Локомотивы: ВЛ80К-106, ДМ62-1772 (СМЕ)
№ поезда: 3210
Время начала смены: 8:18
Время сдачи смены: 15:40
Приказы: нет
Хорошая смена, первая поездка по маршруту со сменой вида тяги. Приняли электровоз на путях отстоя ст. Хутор-Михайловский, начали движение под состав. После манёвров стал лагать интернет и вылетать с сервера RTS, а потом и вовсе отключился, вина моего роутера. После восстановления инета по возвращении в игру отправились с поездом в сторону Брянска, основная часть графиковых и грузовых на тот момент уже уехали. Была одна стоянка на Суземке для удаления пригородного 6206 и вслед за ним обкатки 8954, остальные станции проследовали ходом. Несколько раз словил красный проходной по тому же удалению, но в целом проследовали хорошо, без глюков. В Брянске-Льговском сменили локомотив на тепловоз, откуда уже потащили наш поезд до Карачева. После отправления ещё в пределах станции довольно странно собрался маршрут: по отклонению две стрелки и потом сразу же обратно по отклонению на тот же путь

будем считать, что там проводились работы по замене рельсового полотна. После чего проехали стоящее на путях дерево

и дальше вышли на Карачевскую линию. Неспешно проехали довольно красивый участок с одним двойным скрещением на Белых Берегах, после чего сдали смену на ст. Карачев.
Замечаний к ДСП, ДНЦ нет, всё слаженно и хорошо

по маршруту: как уже характерно для Киевского хода - короткие блок-участки от предвходного до входного светофора: в чётном направлении перед ст. Синезёрки (400 м) и Брянск-Льговский (800 м) при норме на трёхзначной блокировке 1 км. А то дерево нужно спилить на 205 км 9 пк перегона Брянск-Льговский - Брянск-Восточный.
Всем участникам и организаторам большое спасибо за хороший мультиплеер, до следующих смен
Скриншоты
Стрим
P.S. После смены так же немного прокатился помощником с Женей
MJack на ВЛ80К с поездом 3235