Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2016, 18:06   #2548
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pety Посмотреть сообщение
Добавлено через 23 минуты
Орел, при АБТ "физических" изостыков нет. Светофор ставится в начале шунтовой чувствительности (зоне дополнительного шунтирования) очередного тонального БУ метров за 25 ДО приёмопередатчика, подключенного к рельсам (а не рядом с изостыком, как при числовой кодовой АБ). Я говорю о ТРЦ4.

Примерно такое расположение по рельсам:
Светофор<->25метров<->приемопередатчик<->150метров<->приёмопередатчик.

Как Вы предлагаете использовать эту схему в обратном направлении, когда ключевой момент в том, что светофор должен быть расположен ПЕРЕД началом ТРЦ, при нужном направлении движения?

В рассматриваемом мной примере (СПб-Выборг) никаких дополнительных приёмопередатчиков перед светофором (для обеспечения контроля в обратном направлении, при том же физическом расположении самого светофора) не установлено.
я не силен в этом вопросе но как то сделано ведь поезда то ходят и по не правильным путям и тем более по одно путным перегонам .

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА