29.11.2016, 18:06
|
#2548
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Pety
Добавлено через 23 минуты
Орел, при АБТ "физических" изостыков нет. Светофор ставится в начале шунтовой чувствительности (зоне дополнительного шунтирования) очередного тонального БУ метров за 25 ДО приёмопередатчика, подключенного к рельсам (а не рядом с изостыком, как при числовой кодовой АБ). Я говорю о ТРЦ4.
Примерно такое расположение по рельсам:
Светофор<->25метров<->приемопередатчик<->150метров<->приёмопередатчик.
Как Вы предлагаете использовать эту схему в обратном направлении, когда ключевой момент в том, что светофор должен быть расположен ПЕРЕД началом ТРЦ, при нужном направлении движения?
В рассматриваемом мной примере (СПб-Выборг) никаких дополнительных приёмопередатчиков перед светофором (для обеспечения контроля в обратном направлении, при том же физическом расположении самого светофора) не установлено.
|
я не силен в этом вопросе но как то сделано ведь поезда то ходят и по не правильным путям и тем более по одно путным перегонам .
|
|
|