Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2016, 15:41   #2539
Pety
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Pety стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Старый, про Парголово со стрелкой вопрос снят, там действительно видно что второй "вливается" в четвёртый. Я имел в виду, как можно определить плюс/минус на, например, симметричной стрелке? Или это понятие - прямая стрелка - как бы так сказать, виртуальное?

Например, последняя стрелка по второму главному Кушелевки в чётном направлении ведёт в прямом направлении на Ланскую, направление на Финляндский - это отклонение от прямой (там пологая стрелка, правда с неподвижным сердечником крестовины). А по сигнализации - Финляндский зелёный (+ маршрутный указатель прямо), а Ланская - два жёлтых (+ маршрутный указатель /).

По Новой Деревне. Я ещё раз повторю своё мнение (я не спец, это всего лишь ИМХО). Мне кажется, что возможность сигнализировать два жёлтых на ЧI ничего не нарушает - не важно, прямая стрелка из Сестрорецка ведёт на 1ый главный или на третий путь. По Ч3 соглашусь, не думаю что там было два жёлтых. Вот ещё нашёл одно видео:
https://www.youtube.com/watch?v=P68saWUBSxQ
4:36 - Ч1 - не видно
4:50 - Ч2 - видна заглушка (на моей фотографии (думаю она более старая) NovDer-1.jpg заглушки ещё нет)
5:03 - Ч4 - заглушки нет.

Добавлено через 28 минут
По отсутствию сигнализации Жёлтый-Зелёный на Ч2Г Ланской (при 4значной АБ), у меня есть некая догадка.

В этом "районе" у нас введены защитные блок участки, как на проходных, так и на входных/маршрутных/выходных, если они в режиме автодействия. Жёлтый сигнал зажигается только тогда, когда впереди свободно ДВА БУ. ЗЖ- при трёх свободных, З - при четырёх свободных БУ. Если же ДСП/ДНЦ задаёт маршрут "руками" (например до выходного), то защитного БУ судя по всему перед закрытым выходным нет.

Вот схема "на пальцах" расположения светофоров по 2ому главному от СПбФинл до Ланской:
ЧЛ_2_4_Ч2Г

На Ч2Г нет ЖЗ, а на 4 нет жёлтого. После красного у 4 сразу идет ЖЗ, затем З (это я сам несколько раз визуально наблюдал).

Как вариант, на Ч2Г жёлтый, на 4 красный при занятом участке между ЧЛ и 2. После освобождения участка пути между ЧЛ и 2 защитный БУ далее "исчезает", на Ч2Г сразу зелёный, на 4 - ЖЗ.

К такой же аналогии могу подвести отсутствие ЖЗ на Кушелевке у Ч2 (тут схема 4ЧК_12_ЧФ_Ч2)(при жёлтом Ч2 маршрутный указатель указывает "прямо") и НМ1 (Н1(Пискарёвка)_1_Н1_НМ1). Либо тут аналогия не верна, и ДСП заранее готовит маршрут до выходного ЧФ/Н1, а через некотрое время открывает выходной на свободный перегон, в итоге всё зеленеет.
Pety вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pety за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА