27.11.2016, 18:49
|
#5584
|
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
|
К слову на УЗ у нас были такие поезда, вроде и сейчас ездят но я лично не видел такого.
http://economics.unian.net/transport...-yaroslav.html
Цитата:
Справка УНИАН. "Укрзализныця" запустила регулярный контрейлерный поезд "Ярослав" по маршруту Киев - Славкув (Польша) 5 апреля 2003 г. Украинским оператором маршрута выступил Государственный центр транспортного сервиса "Лиски". Длина маршрута - 1028 км, время следования поезда - 38 часов 41 минута. За период с 2003 и по два первых месяца 2005 года поездом было перевезено 3,2 тыс. автопоездов. Затем движение поезда было приостановлено из-за падения спроса.
Впервые в Украине опытные рейсы контрейлерных поездов были осуществлены в 1996-1988 гг. по маршрутам Днепропетровск - Захонь (Венгрия) - Киев, Луганск - Катовице (Польша) – Киев.
|
Вот тут более подробно обо всех выгодах описано
http://www.companion.ua/articles/con...&type=Forprint
Цитата:
Основные преимущества контрейлерной перевозки:
Существенно повышается скорость доставки груза: через 38 часов поезд оказывается в центре Польши.
Повышается уровень безопасности перевозки: по данным европейской полиции, поездка в автомобиле более чем в 2,5 раза опаснее, чем по железной дороге.
Сокращается время простоя машин при прохождении границы: нет очередей в пунктах пропуска автопоездов, привычно отнимающих много суток у перевозчиков, оформление документов проводится начальником поезда.
Сравнительный анализ европейских экологов показал, что при одинаковом грузопотоке (в тонно-километрах) затраты на единицу перевозимого груза по железной дороге почти в 8 раз меньше, чем при транспортировке по автодороге. Кроме того, почти в 30 (!) раз сокращаются выбросы в окружающую среду.
Автопоезда, погруженные на платформы, не тратят горючее и не расходуют моторерсурс.
|
|
|
|