Цитата:
Сообщение от dizelbaum
Тепловозу тормоза делают "как вагону".
Пересылка в холодном состоянии- за какими системами надо следить?
Зачем крановщики сопровождают?
Все эти сопровождающие имеют одну задачу - защитить от разграбления в пути следования.
|
да за той же тормозной системой перемерзнет что делать будем ? бригада на локе ( что ведет поезд ) с локом ( в холодном состоянии ) не знакома - что делать бригаде ?
ну и за этим тоже , я про разграбление , но для этого есть и пассажирский вагон для водителей .
еще что придумаем что бы оправдать водителя в кабине авто ?
ты , извеняюсь что на ты , забываеш одну вешь авто на платформе то же и контейнер на платформе - для жд , разницы ни какой , а вот лок ( холодный ) то другое дело . не вериш ? хм твое право но я не раз видел как перевозят на ПЛАТФОРМЕ всякую путейскую технику и никто ее не сопровождал в кабине .