27.11.2016, 12:57
|
#5578
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от dizelbaum
Знаете как перегоняют в большие ремонты тепловозы?
Утепляют кабину монтажной пеной, ставят нары, печку-буржуйку, садят туда локбригаду и вперед.
А краны КЖДЭ?
К крану прицепляют платформу, там кронштейн из швеллеров, на который ставится и крепится стрела.
А в конце платформы стоит домик с буржуйкой и двухэтажными нарами.
Там едут сопровождающие крановщики.
И что такое 3-4 дня?
Просто прогулка, у нас на 2тэ10 в Уссурийск на "капиталку" бригада два месяца едет.
Да-да, Иван, два месяца мужики едут через всю страну, топят буржуйку, разговоры разговаривают.
Казалось бы - зачем?
Ведь можно заколотить окна фанерой, закрыть на замки двери и отправить как "гуз на своих осях"?
А это,Иван, говорит о том, что РЖД не может обеспечить сохранность даже своего локомотива в пути следования!
А Вы предлагаете мне вручить им для перевозки фуру, груженую мебелью, сантехникой или электроникой?
|
не путайте локомотив и автомобиль . автомобиль ВКЛЮЧАЕТСЯ В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ПОЕЗДА ? вроде нет а вот перегоняемый лок - ДА . бригада в локе нужна для того что бы следили за тормозами лока и другими системами лока . ихмо . так что сравнивать авто на платформе с локом перегоняемый на своих осях не коректно .
--
мдя
|
|
|