Эх Иван, вы слишком давно не были в России...
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Иван Андреев
					 
				 
				... 
Стоимость тягача намного выше стоимости фуры. И срок аммортизации тоже выше. 
			
		 | 
	
	
 Спасибо, иван, я знаю это.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Намного выгоднее арендовать трак в месте погрузки на платформу и точно так же арендовать трак в месте выгрузки. Оплата за работу трака 2 раза по 3-4 часа, а не  несколько суток его прстоя, вместо зарабатывания денег. Потому как во точках погрузки-разгрузки траки, поработав с этой фурой, будут таскать другие, зарабатывая своему хозяину деньги.
			
		 | 
	
	
 Проблема в том, что у нас нету на каждом углу пункта проката траков.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				При чем тут возможность "попасть в аварию, особенно зимой" не совсем понятно...
			
		 | 
	
	
 Зима, обледенелые, заснеженные и зачастую двухполосные дороги.
Низкие скорости, высокая аварийность.
В этих условиях доехать с хорошей скоростью и почти гарантированно - хорошая услуга и она будет пользоваться спросом при адекватном ценнике.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				А при чем тут РЖД-водила? И там и там нанимается контора, которая и несет ответственность.
			
		 | 
	
	
 РЖД не допустит на погрузочно-разгрузочную площадку посторонние конторы.
Там будет работать либо РЖДшная контора, либо ООО, принадлежащее кому-либо из руководства.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Вы про страхование грузов и ответственности слышали когда-нибудь?
			
		 | 
	
	
 В России Вы, как перевозчик, будете "бодаться" со страховщиками пару месяцев, а хозяин груза потребует компенсацию за украденный/испорченный груз "прямо завтра".
	Цитата:
	
	
		
			
				Э-э-э... А Вы предполагаете, что водила трое суток будет в кабине трака ехать? Мда... И за что Вы так людей не любите? 
Кстати о птичках, а разве это допускается по правилам ЖД перевозок? Что то мне говорит, что в нынешние времена это запрещено.
			
		 | 
	
	
 Знаете как перегоняют в большие ремонты тепловозы?
Утепляют кабину монтажной пеной, ставят нары, печку-буржуйку, садят туда локбригаду и вперед.
А краны КЖДЭ?
К крану прицепляют платформу, там кронштейн из швеллеров, на который ставится и крепится стрела.
А в конце платформы стоит домик с буржуйкой и двухэтажными нарами.
Там едут сопровождающие крановщики.
И что такое 3-4 дня?
Просто прогулка, у нас на 2тэ10 в Уссурийск на "капиталку" бригада два месяца едет.
Да-да, Иван, 
два месяца мужики едут через всю страну, топят буржуйку, разговоры разговаривают.
Казалось бы - зачем?
Ведь можно заколотить окна фанерой, закрыть на замки двери и отправить как "гуз на своих осях"?
А это,Иван, говорит о том, что РЖД не может обеспечить сохранность даже своего локомотива в пути следования!
А Вы предлагаете мне вручить им для перевозки фуру, груженую мебелью, сантехникой или электроникой?