Смена №194. 06.11.2016 Киевский ход v.2.5
1) ТЧМ Jam
Номер поезда: 8957
Локомотив: ЭП2К-155
Начало записи ленты: 4:52:18 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:23:10 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено
с ошибкой, при пробе автотормозов давление в УР снижено на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2):
–2 балла
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено
с ошибками, при пробе автотормозов давление в УР снижено на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2):
–2 балла
7:07:28 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу:
скорость за 400 м до сигнала = 31 км/ч (по инструкции не более 20 км/ч):
–2 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 6
2) ТЧМ Gastos
Номер поезда: 8951
Локомотив: ЭП2К-032
Начало записи ленты: 6:31:56 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:36:32 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено
с ошибкой, при пробе ЭПТ применено давление в ТЦ 1,8 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2):
–1 балл.
7:01:06 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу:
скорость за 400 м до сигнала = 37 км/ч (по инструкции не более 20 км/ч):
–2 балла
8:08:25 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу:
скорость за 400 м до сигнала = 39 км/ч (по инструкции не более 20 км/ч):
–2 балла
9:14:32 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 1,7 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2):
–1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 6
3) ТЧМ Dr.Train
Номер поезда: 15
Локомотив: ЧС2Т-1020
Начало записи ленты: 4:41:28 (RTS)
Окончание записи ленты: 6:36:46 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
5:29:45 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 83 км/ч, Vогр = 63км/ч):
–2 балла
Других замечаний нет.
НАГОН ГРАФИКА: 20 минут
Номер поезда: 86
Локомотив: ЧС2Т-1020
Начало записи ленты: 7:43:58 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:26:55 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Тупиковая проба автотормозов перед станцией Москва-Киевская выполнена в
ПОЛНОМ объеме.
7:57:16 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 81 км/ч, Vогр = 63 км/ч):
–2 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8
3) ТЧМ Skythe
Номер поезда: 6317
МВПС: ЭР2Т-7154
Начало записи ленты: 3:55:41 (RTS)
Окончание записи ленты: 5:09:56 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ при приеме электропоезда произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
Номер поезда: 6320
МВПС: ЭР2Т-7154
Начало записи ленты: 5:31:56 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:35:34 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ при приеме электропоезда
не произведено.
–3 балла
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования
не произведено.
–3 балла
Тупиковая проба автотормозов перед станцией Москва-Киевская выполнена в
ПОЛНОМ объеме.
7:07:21 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 1,8 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2):
–1 балл
7:14:02 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 51 км/ч, Vогр = 43км/ч):
–1 балл
Других замечаний нет.
Номер поезда: 6301
МВПС: ЭР2Т-7154
Начало записи ленты: 7:56:49 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:54:45 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ при приеме электропоезда произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 4
НАГОН ГРАФИКА: 10 минут
4) ТЧМ Кирилл Скрипкин
Номер поезда: 6432
МВПС: ЭР2Т-7178
Начало записи ленты: 4:04:12 (RTS)
Окончание записи ленты: 5:31:55 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ при приеме электропоезда произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования
не произведено.
–3 балла
Тупиковая проба автотормозов перед станцией Москва-Киевская
не выполнена.
–1 балл
Других замечаний нет.
4) ТЧМ Кирилл Скрипкин
Номер поезда: 6441
МВПС: ЭР2Т-7178
Начало записи ленты: 6:07:25 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:52:19 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ при приеме электропоезда произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования
не произведено.
–3 балла
7:10:49 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 91 км/ч, Vогр = 63км/ч):
–3 балла
Номер поезда: 6402
МВПС: ЭР2Т-7178
ЛЕНТА К РАСШИФРОВКЕ НЕ ПРИНЯТА - ОТСУТСТВУЕТ КОНЕЧНАЯ ЧАСТЬ.
Номер поезда: 6405
МВПС: ЭР2Т-7178
Начало записи ленты: 9:04:14 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:43:18 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ при приеме электропоезда произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования
не произведено.
–3 балла
9:36:20 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 1,8 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2):
–1 балл
Других замечаний нет.
Номер поезда: 8908
МВПС: ЭР2Т-7178
Начало записи ленты: 11:36:19 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:38:55 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ при приеме электропоезда произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования
не произведено.
–3 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 0 (-4)
5) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 23
Локомотив: ЧС2-010
Начало записи ленты: 4:41:41 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:52:19 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
6:03:46 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 4 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2):
–2 балла
6:18:00 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 4 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2):
–2 балла
6:43:34 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 2,9 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2):
–2 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 6