Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 19:24   #79
Dr.Train
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dr.Train
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,401
Вы сказали Спасибо: 5,750
Поблагодарили 2,635 раз(а) в 670 сообщениях
Dr.Train стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Dr.Train с помощью ICQ
По умолчанию

РАСШИФРОВКА ЛЕНТ

Скрытый текст:
Смена №194. 06.11.2016 Киевский ход v.2.5

1) ТЧМ Jam

Номер поезда: 8957
Локомотив: ЭП2К-155
Начало записи ленты: 4:52:18 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:23:10 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено с ошибкой, при пробе автотормозов давление в УР снижено на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2): –2 балла
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено с ошибками, при пробе автотормозов давление в УР снижено на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2): –2 балла

7:07:28 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу: скорость за 400 м до сигнала = 31 км/ч (по инструкции не более 20 км/ч): –2 балла

Других замечаний нет.


БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 6


2) ТЧМ Gastos

Номер поезда: 8951
Локомотив: ЭП2К-032
Начало записи ленты: 6:31:56 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:36:32 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено с ошибкой, при пробе ЭПТ применено давление в ТЦ 1,8 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл.

7:01:06 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу: скорость за 400 м до сигнала = 37 км/ч (по инструкции не более 20 км/ч): –2 балла
8:08:25 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу: скорость за 400 м до сигнала = 39 км/ч (по инструкции не более 20 км/ч): –2 балла
9:14:32 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 1,7 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл

Других замечаний нет.


БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 6


3) ТЧМ Dr.Train

Номер поезда: 15
Локомотив: ЧС2Т-1020
Начало записи ленты: 4:41:28 (RTS)
Окончание записи ленты: 6:36:46 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

5:29:45 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 83 км/ч, Vогр = 63км/ч): –2 балла

Других замечаний нет.

НАГОН ГРАФИКА: 20 минут

Номер поезда: 86
Локомотив: ЧС2Т-1020
Начало записи ленты: 7:43:58 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:26:55 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Тупиковая проба автотормозов перед станцией Москва-Киевская выполнена в ПОЛНОМ объеме.

7:57:16 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 81 км/ч, Vогр = 63 км/ч): –2 балла

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8


3) ТЧМ Skythe

Номер поезда: 6317
МВПС: ЭР2Т-7154
Начало записи ленты: 3:55:41 (RTS)
Окончание записи ленты: 5:09:56 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ при приеме электропоезда произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.


Номер поезда: 6320
МВПС: ЭР2Т-7154
Начало записи ленты: 5:31:56 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:35:34 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ при приеме электропоезда не произведено. –3 балла
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено. –3 балла
Тупиковая проба автотормозов перед станцией Москва-Киевская выполнена в ПОЛНОМ объеме.

7:07:21 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 1,8 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл
7:14:02 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 51 км/ч, Vогр = 43км/ч): –1 балл

Других замечаний нет.



Номер поезда: 6301
МВПС: ЭР2Т-7154
Начало записи ленты: 7:56:49 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:54:45 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ при приеме электропоезда произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 4

НАГОН ГРАФИКА: 10 минут


4) ТЧМ Кирилл Скрипкин

Номер поезда: 6432
МВПС: ЭР2Т-7178
Начало записи ленты: 4:04:12 (RTS)
Окончание записи ленты: 5:31:55 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ при приеме электропоезда произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено. –3 балла
Тупиковая проба автотормозов перед станцией Москва-Киевская не выполнена. –1 балл

Других замечаний нет.


4) ТЧМ Кирилл Скрипкин

Номер поезда: 6441
МВПС: ЭР2Т-7178
Начало записи ленты: 6:07:25 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:52:19 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ при приеме электропоезда произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено. –3 балла

7:10:49 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 91 км/ч, Vогр = 63км/ч): –3 балла


Номер поезда: 6402
МВПС: ЭР2Т-7178


ЛЕНТА К РАСШИФРОВКЕ НЕ ПРИНЯТА - ОТСУТСТВУЕТ КОНЕЧНАЯ ЧАСТЬ.


Номер поезда: 6405
МВПС: ЭР2Т-7178
Начало записи ленты: 9:04:14 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:43:18 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ при приеме электропоезда произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено. –3 балла

9:36:20 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 1,8 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл

Других замечаний нет.


Номер поезда: 8908
МВПС: ЭР2Т-7178
Начало записи ленты: 11:36:19 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:38:55 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ при приеме электропоезда произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено. –3 балла

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 0 (-4)


5) ТЧМ Lexeych

Номер поезда: 23
Локомотив: ЧС2-010
Начало записи ленты: 4:41:41 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:52:19 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

6:03:46 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 4 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –2 балла
6:18:00 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 4 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –2 балла
6:43:34 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 2,9 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –2 балла

Других замечаний нет.


БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 6




Кирилл очень удивил... Это на самом деле так все плохо было или в расшифровке есть ошибки? Хотя пересматривал несколько раз...
Dr.Train вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Dr.Train за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА