Можно, только с близкого расстояния, тогда видно, что 2-й путь вливается в четвёртый, а уже после стрелки путь делает изгиб, сблизившись с нечётным на принятое для перегонов расстояние.
По поводу Новой Деревни: сейчас 2 Ж есть только на ЧI, т.к. это прямой путь и переход с него на правильный путь перегона требует 2Ж. На остальных выходных 2-й жёлтый заглушен и это ясно видно (заглушка нужна для разнесения между собой двух зелёных) и для отправления на неправильный путь используют 2З. Но раньше (из Вашей схемы это видно) и первый и второй пути оба были боковыми, поэтому я считаю, что и светофоры ЧI и ЧII должны были быть одинаковыми - без второго жёлтого, но с двумя зелёными. А второй жёлтый мог быть на Ч3, т.к. третий путь раньше был прямым, но если только по нему предусматривался безостановочный пропуск, а это не факт, ведь на него товарные поезда принимались.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!
|