Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 14:18   #11
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitro Посмотреть сообщение
Самой этой головой в сценариях можно управлять хоть невидимым локомотивом на точке ожидания на невидимом отрезке пути за тоннелем с тупиком (куда заведомо никто не заедет)
Упс... не заметил про невидимку. Дык, NORMAL сделай сигнал в тупике и одним аспектом передай без зависимости от enabled(). Вопрос здесь не столько в расстоянии, сколько в стрелках "по пути". Может и не пройти.
Допустим "за" мотовозом можно погасить, а перед ним - никак - не пройдёт аспект из тупика.

Единственное, что приходит в голову -- невидимые "развилки" на светофоре. Не знаю: есть ли такие секции пути вообще. В общем, идея бредовая. Мы, вон, с Костей так и не смогли "удержать" маневровый режим на 50-100м на станции, а тут - разная логика в зависимости от типа состава... Можно сделать для одного из сервисов, скажем двойные точки разворота, но тогда трафик будет останавливаться перед каждым светофором на секунду...
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА