Цитата:
Сообщение от vitro
Самой этой головой в сценариях можно управлять хоть невидимым локомотивом на точке ожидания на невидимом отрезке пути за тоннелем с тупиком (куда заведомо никто не заедет)
|
Упс... не заметил про невидимку. Дык, NORMAL сделай сигнал в тупике и одним аспектом передай без зависимости от
enabled(). Вопрос здесь не столько в расстоянии, сколько в стрелках "по пути". Может и не пройти.
Допустим "за" мотовозом можно погасить, а перед ним - никак - не пройдёт аспект из тупика.
Единственное, что приходит в голову -- невидимые "развилки" на светофоре. Не знаю: есть ли такие секции пути вообще. В общем, идея бредовая. Мы, вон, с Костей так и не смогли "удержать" маневровый режим на 50-100м на станции, а тут - разная логика в зависимости от типа состава... Можно сделать для одного из сервисов, скажем двойные точки разворота, но тогда трафик будет останавливаться перед каждым светофором на секунду...