Я тут вот думаю, как мне на АРС-ных линиях в метро автоблокировку включать для мотовозов например в сценариях. Сейчас у меня в конце маршрута в тупике валяется SHUNTING голова, в зависимости от состояния которой все предыдущие светофоры решают, включиться им, или нет. Самой этой головой в сценариях можно управлять хоть невидимым локомотивом на точке ожидания на невидимом отрезке пути за тоннелем с тупиком (куда заведомо никто не заедет). Проблема в том, что в ОР сигнал от этой головы на 40 километров явно не добьёт. К примеру, шунтинг валяется в самом конце 1 пути Алтуфьево, а первый включившийся светофор автоблокировки был только на Владыкино (в мультиплеере). Зато в сингле, если ехать задом, то зеленые были аж до самой Чертановской, но если загрузиться на этой же Чертановской и поехать вперёд, то так уже не будет. Т.е аспект очень далёкого шунтинга оно помнит, но не обновляет, пока не подъедешь. В связи с этим вопрос, как можно например сервису мотовоза в сценарии включить АБ, а за ним погасить...
Добавлено через 30 минут
Есть идиотская мысль включать, если !enabled, и ставить на пути следования точки ожидания хоть по секунде, но тогда АБ будет гореть всегда и не будет только когда едет сервис с точками ожидания, что тоже не есть хорошо
|