ОТЧЕТ ДНЦ Margejt.
ДНЦ . Участок Солнечная - Лозовая.
Начало смены - 14:30.
Окончание смены - 01:25.
На участке работали
27 машинистов, проведено
37 поездов.
ПРИКАЗЫ:
Замечание к ТЧД и ТЧМИ:
Недостаточная подготовка машинистов к работе на линии.
Замечание к ДСП:
Слишком много бэканья и мэканья в проговаривании маршрутов, особенно маневровых.
Также поработайте над лаконичностью своих сообщений.
А в остальном - очень даже неплохо! Молодцы. Особенно меня порадовал Максим. Было очень приятно с ним работать.
Замечания к ТЧМ:
ТЧМ Alexandr16e - отправился пассажирским поездом 127 со ст.Лозовая при желтом показании выходного светофора.
ТЧМ Сергей зуев - невыполнение наряда.
ТЧМ dizel44 - крайне низкая подготовка. В чем причина - не знаю. Либо абсолютно не смотрел профиль и не готовился, либо не знает электровоз.
Многие машинисты, особенно грузовых, не умеют затягиваться на боковой путь под красный. Проследовав входной снижают сразу скорость до 3-5 км/час и тянутся... В итоге прибытие на станцию и занятость горловины - 7-10 минут. И остановка на станции, кроме пассажирских под платформу, должна производиться за 7-10 метров до выходного сигнала, а не на середине пути.
Также у некоторых машинистов довольно длительное отправление. Сигнал уже открыт, а машинист и не думает отправляться.
В итоге было очень обидно. Маршрут сложный для ДНЦ. Однопутки, вставки. Куча скрещений. Рассчитывал все до минутки. Сидел как калькулятор, высчитывал времена хода, варианты пропуска... Чтобы и график соблюсти и все ехали как можно больше, а не стояли...
И в итоге - вот из-за таких машинистов вся работа насмарку.
Ну что же. Надеюсь - к моим замечаниям прислушаются.
Всем спасибо.