Карликов на Ланской я ещё не видел! Видимо, из окна поезда я их не заметил.
Из Новой Деревни на Ланскую ведут два пути (схемы нет перед глазами): тот, который неправильный (проходит под мостом), по нему из Ланской идут электрички - он оборудован АБ с проходными в обе стороны, это совершенно точно, сам видел. Соответственно все выходные на Ланскую - шестизначные: (Ж-К-З) - (Х-З-Б), где Х обозначает заглушку. Два зелёных - на неправильный путь в полном соответствии с ИСИ. Второй жёлтый вместо заглушки - только на выходном с "противоположного" главного пути, ведущего по прямой стрелке - на неправильный путь (2 З), по переводу - на правильный путь (2 Ж), т.к. именно этот путь (первый?) является прямым продолжением однопутного перегона от Сестрорецка. Поезда оттуда принимаются на второй путь по стрелке. Вы сами это наверное знаете, так что поймёте меня.
Но так стало недавно, раньше по прямой стрелке из Сестрорецка можно было попасть на тупиковый товарный путь, от которого расходились подъездные, а оба главные пути, по которым шли электрички на Ланскую были боковыми. Значит на них выходные должны были быть ОДИНАКОВЫМИ (Ж-К-З) - (Х-З-Б). Второй жёлтый мог быть на тупиковом товарном, если конечно по нему действовала сигнализация безостановочного пропуска (вряд-ли). Видел старые фото - вроде все выходные шестиглазые, но раньше над заглушкой оставляли козырьки и визуально обнаружить где заглушка было трудно. Мне почему-то помнится, что на правильный путь на Ланскую выходной был с пятью огнями, а может как раз на нём была заглушка без козырька.
Если Вы помните как было раньше или располагаете фотографиями - был-бы очень благодарен!
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!
|