Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2016, 20:36   #10633
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
ЭД9МК могут работать по системе многих единиц?
Вы удивитесь, но и ЭД2Т, ЭД9Т, ЭД4, ЭД4М и ЭТ2М тоже могут работать по "СМЕ". Строго говоря, вообще все электропоезда - СМЕ сами по себе: отдельные секции, сформированные в электропоезд, управляются с одного поста. Указанные модели же с завода имеют на лобовой части кабины розетки цепей управления, спрятанные за дверцами и объединяемые кабелем с двумя штепсельными головками при сцеплении двух коротких электропоездов. Кстати, длина соединённого электропоезда не должна превышать максимальной составности одного электропоезда, установленной заводом (12 вагонов, как правило) - то есть нежелательно соединять электрически два электропоезда, состоящих из восьми и более вагонов. Связанно это, прежде всего, с нагрузкой на цепи управления: длинющий поезд будет выбивать автоматы в собственных низковольтных цепях управления, а синхронно подключающийся в тягу соединённый электропоезд постоянного тока будет насиловать защиту на подстанции.
И в дополнение, помните апрелевские 14-вагонные ЭР2Т 7180-7185? У них с завода низковольтный макет был сделан проводами большего сечения, чем на обыкновенных серийных ЭР2Т (кажется, после пары МЛРЗ похерено напрочь, несмотря на то, что 14 вагонов ещё катает 7181).
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА