Цитата:
Сообщение от Cap Nemo
ЭД9МК могут работать по системе многих единиц?
|
Вы удивитесь, но и ЭД2Т, ЭД9Т, ЭД4, ЭД4М и ЭТ2М тоже могут работать по "СМЕ". Строго говоря, вообще все электропоезда - СМЕ сами по себе: отдельные секции, сформированные в электропоезд, управляются с одного поста. Указанные модели же с завода имеют на лобовой части кабины розетки цепей управления, спрятанные за дверцами и объединяемые кабелем с двумя штепсельными головками при сцеплении двух коротких электропоездов. Кстати, длина соединённого электропоезда не должна превышать максимальной составности одного электропоезда, установленной заводом (12 вагонов, как правило) - то есть нежелательно соединять электрически два электропоезда, состоящих из восьми и более вагонов. Связанно это, прежде всего, с нагрузкой на цепи управления: длинющий поезд будет выбивать автоматы в собственных низковольтных цепях управления, а синхронно подключающийся в тягу соединённый электропоезд постоянного тока будет насиловать защиту на подстанции.
И в дополнение, помните апрелевские 14-вагонные ЭР2Т 7180-7185? У них с завода низковольтный макет был сделан проводами большего сечения, чем на обыкновенных серийных ЭР2Т (кажется, после пары МЛРЗ похерено напрочь, несмотря на то, что 14 вагонов ещё катает 7181).