Timas, посмотрел "живьём" - там 12 (впервый раз написал правильно, а потом напрасно усомнился). Если ехать со стороны Пискарёвки в сторону Финляндского - чётность нигде не меняется, направление чётное. Светофор расположен примерно на 20ом километре пикет 2 (километраж от СПбМосковскийСортировочный, это "финляндская соединительная линия"). Но если измерять от СПбФинляндского, то как раз примерно 3 с небольшим км получается (про строительную отметку 21xx ничего не скажу).
Добавлено через 15 минут
Старый, про ЧМ2 на Ланской спору нет, есть там ЖЗ. И на входном Ч есть, и на Ч2 тоже есть. А на выходном Ч2Г - нет. Выходных совмещённых с входными там нет.
(В дополнение нового описания Ланской - для движения по неправильному пути там ещё установлены карликовые Ч1 и Н2, мачтовые входные ЧД и НД само собой присутствуют).
На Ланской и Кушелевке - поезда ходят относительно часто. На Ланской Ч2Г такое ощущение что почти всегда на автодействии, на Кушелевке - Ч2 и НМ1 - тоже очень часто.
Об автодействии сужу по довольно быстрому зажиганию жёлтого после того, как поезд ушёл, а затем зелёного. Маршрут проследования станции при этом не менялся.
На Ланской - вообще вся цепочка Ч-ЧМ2-Ч2-Ч2Г очень часто на автодействии. Иногда на автод. до перекрытого Ч2, при ожидании поезда с Новой Деревни (что не мешает Ч2Г в это время быть тоже на автод.).
|