Потестил новый редактор (v652)
Порадовало:
Для создания тайлов не нужно лезть в отдельную программу, просто и удобно (по сравнению с мстс) вручную редактировать рельеф, при этом редактор не создаёт сотни _e и _n raw файлов.
Нет ограничений ни на форест, ни на кол-во объектов на тайле.
Скорость загрузки маршрута (Trat321 - около 10 секунд), общее отсутствие тормозов и лагов.
Возможность (наконец-то!) задавать уклоны сразу в тысячных, а не елозить мышкой по столу.
Возможность "привязать" любой объект к путям с заданной дистанцией автоматом и вручную, копипаста позиции\поворота от объекта к объекту в пару кликов.
Поддержка .dds (как и в OR) и разрешения до 8к))
Огорчило:
"Грабли Демекса" - импортированный рельеф всё так же расходится с километражом.
Спутник опять трансферами, из сети грузится какое-то недоразумение.
После установки на пути светофора(-ов) - стабильный вылет в мстс-ном АЕ. Лечение: открыть маршрут в старом редакторе, перезаписать tdb и tit (чуть подвинуть любой маркер).
При создании нового маршрута не создаются папки SERVICES, ACTIVITIES и TRAFFIC, что приводит к ошибке сохранения в штатном АЕ.
Сглаживание. Вроде бы не так уж важно, но через полчаса глаза устают от постоянной ряби.
Слишком чувствительная к повороту мышь.
|