Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2016, 04:04   #71
Кирилл Скрипкин
Опытный
 
Аватар для Кирилл Скрипкин
 
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Елец - Воронеж
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 455 раз(а) в 121 сообщениях
Кирилл Скрипкин стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчет машиниста Kirill S.

Время начала смены: 3:56
Время сдачи смены: 13:07
Номер поезда (ов): №№6432/6441/6402/6405; №8908
Приказы:
№1140: машинисту поезда №6441 принять все меры к нагону графика. Выдал ДНЦ Margejt, время 6:09;
№1144: машинисту поезда №6402 принять все меры к нагону графика. Выдал ДНЦ Margejt, время 8:00;
№1145: Разрешается поезду №6402 отправится с 3-его пути станции Нара при запрещающем показании сигнала Ч-3. Двигаться со скоростью не более 20 км/ч до следующего проходного сигнала. Выдал ДНЦ Margejt, время 8:02.
Нагон графика: 3 минуты поездом №6441, 2 минуты поездом №6402. Итого: 5 минут. Подробнее в ГИДе.

Скрытый текст:
Смена получилось интересной. Выбрал 11 наряд, так как не очень горел желанием ехать в Сухиничи. Поэтому провел 4 поезда Нара - Москва - Нара. Очень плотный график, но из-за того, что серверы перезапускались из-за тех. неполадок, ехал с опозданием. Утро было тихим спокойным, а вот как только дело шло к обеду, начинался ажиотаж. Куча машинистов, все тревожат диспетчера, "радуют" его новостями, типа "диспетчер, стою под входным красным", после перехода на его участок. Хотя в начале мультиплеера ТЧД всегда ВСЕМ говорит о том, что при переходе на другой диспетчерский участок надо обязательно докладываться диспетчеру или же дежурному по станции, при переходе на его станцию соответственно. Было пару сходов на 33.7 км. И не только я один там сходил. Как мне пояснил ТЧД, сход там возможен из-за разницы в профиле (ибо при съезде с моста поезд не слабо "подпрыгивал"), плюс ко всему у электропоезда вагоны легче, чем обычные пассажирские. Так же был сход на кривой в сторону Апрелевки (не помню какой конкретно перегон). И все эти сходы были на скорости 120 км/ч. Если бы ехал медленнее, может было бы и нормально. Даже точно было бы нормально, Skythe то у нас не сходил Был один сход состава на стрелке, которая направляла на 4-ый путь станции Внуково (по ДУ-61). Залетел я туда на скорости около 60 км/ч, а сигналы показывали везде зеленый свет.
Последний интересный случай произошел, когда я следовал поездом 6405. Был перезапуск сервера и время сдвинулось на час, по ошибке. Я обрадовался, мол хоть один поезд проведу графиком. И тут, прибыв на Нару с двух минутным опозданием, сообщаю об этом дежурному, а он мне говорит "Вообще-то на час Вы опоздали, механик". Думаю, ну класс. Как после выяснилось, Валера предупреждал, что он нечаянно сдвинул время, но я был в это время все еще в канале ДСП Москва. Если бы я знал, что так вышло, раньше, то не стоял бы до 9:25, не ждал отправления. Но.. что было, то было.


ГИД №№6432/6402 (1-ого и 3-его поездов)
Скрытый текст:


ГИД №№6441/6405 (2-ого и 4-ого поездов)
Скрытый текст:


Скрины
Ленты (5 поездов, 13 лент)
Замечания по лентам:
1. Прошу не учитывать ошибки торможения при подъезде к станции Москва Киевская (пассажирская) поездом №6432, так как я очень сильно тормозил (подвисал) и при наборе первой ступени торможения получалось давление сверх регламентированного.
2. Так же прошу не учитывать ошибки пробы ПТ поездом №6441 всё по той же причине. У меня начинало тормозить (подвисать), как только я набирал воздух, и так же получалось давление сверх регламентированного.

ДНЦ I, ДСП Москва, ТЧД; всем ТЧМ спасибо за работу. До встречи на следующих мультиплеерах))
Кирилл Скрипкин вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Скрипкин за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА