Цитата:
Сообщение от Ebernikov
Млин Мыш, а можно подробней про ПРАВИЛЬНУЮ прописку огней в задней секции, что бы при переходе все нормально работало, если не сложно с примером енгов, спасибо (мона в личку), но думаю, что не тока мне это интересно
|
окей.. вобщем-то примеры можно взять с того же жд сима.
Итак берем 2М62У-0044 отсюдова.
Первый огонь - это пятно света, потому как Type( 1 ), да и комментарий там соответствующий.
Код:
Light (
comment( Sphere of light medium )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.15 )
FadeOut ( 0.25 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( 0.0 1.5 18 )
Transition ( 0 )
Radius ( 100 )
Angle ( 10 )
)
)
)
Пятна света разворачивать не надо. Только меняем Unit:
Код:
Light (
comment( Sphere of light medium )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 5 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.15 )
FadeOut ( 0.25 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( 0.0 1.5 18 )
Transition ( 0 )
Radius ( 100 )
Angle ( 10 )
)
)
)
Третий огонь - это собственно буферный огонь, потому как Type( 0 ):
Код:
Light (
comment( Head light right dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.15 )
FadeOut ( 0.25 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffdd )
Position ( -1.0 1.515 8.307 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.45 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Меняем Unit и разворачиваем:
Код:
Light (
comment( Head light right dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 5 )
)
FadeIn ( 0.15 )
FadeOut ( 0.25 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffdd )
Position ( 1.0 1.515 -8.307 )
Azimuth ( 180.0 180.0 180.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.45 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
That's it!