Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 15:48   #1
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня сложилось впечатление (на основе анализа РУ и собственных наблюдений в натуре), что вариант с 2 жёлтыми применяется, если оба направления на автоблокировке. Если же ответвление на ПАБ или оба направления на ПАБ - то зелёный сигнал и туда, и туда, только нужен МУ или второй зелёный для ответвления.
Если ответвление оборудовано жезловой системой - то туда по белому огню, по стрелке на основной ход - по зелёному. По новым требованиям ещё и МУ нужен, чтобы отличий белый на ответвление от белого маневрового сигнала.
А причина такого различия - могу только предполагать - в различном устройстве выходных светофоров при АБ и ПАБ: зависимость от ближайшего проходного через рельсовую цепь видимо не даст при маршруте по стрелочному переводу зажечься чем-то, кроме 2Ж, а при ПАБе - разрешение с соседней станции позволяет открыть выходной, а какой уж конкретно разрешающий сигнал загорится - зависит от местных условий, от электросхемы, как надо так и подключат.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Старый за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА