Цитата:
Сообщение от Dublin
Или я неправильно написал, или Вы неправильно поняли) Я имел ввиду то, что если горят 2Ж, то машинисты (зная ИСИ) зря дёргать диспетчера не будут. Всё же логично. А если на главном пути выходной красный - тут уже вопросы. Или действительно обстановка такая, или просто диспетчер не успел открыть.
|
У меня ( и думаю, у других ДНЦ тоже) такая ситуация может быть только в двух случаях. Или следуете по удалению - о чнм мы всегда предупреждаем, или действительно остановка.
Во всех остальных случаях мы пользуемся шаблонами, где стоит шаблон - напроход, и открываются оба сигнала.
Добавлено через 18 минут
ОТЧЕТ ДНЦ Margejt.
ДНЦ I. Участок Москва Киевск. - Латышская
Начало смены - 14:55.
Окончание смены - 21:03.
ДНЦ . Участок Москва Киевск. - Сухиничи Гл.
Начало смены - 21:03.
Окончание смены - 02:20.
На участке работали 28 машинистов, проведено 43 поезда.
Приказы:
Замечаний к ТЧД, ДНЦ, ДСП нет.
Замечания к ТЧМ:
ТЧМ EceHuH - проезд запрещающего сигнала.
Все высказанные мне машинистами замечания принял к сведению.
Впредь буду работать тихо, спокойно, без фанатизма. Как все.
До новых мультиплееров.