Локомотив: ЧС2Т-1020
Номера поездов: 15/86
Начало смены: 4:44
Окончание смены: 10:28
Приказы: №1139, время 4:52, на нагон графика поезду №15, выдал ДНЦ Margejt
№1207, время 8:08, на нагон графика поезду №86, выдал ДНЦ bober-rzd
Нагон графика: поезд №15, нагон 20 минут, подробности в ГИД.
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет
Наверно, теперь эту смену можно считать самой жесткой.
Началось все с того, что я вообще не мог подключиться к серверу, выдавало ошибку failed to receive data, вроде еще у нескольких так же было.
В связи с этим подумал, что поучаствовать не удастся, а очень хотелось бы, потому что
явка побила все рекорды.

Потом у Жени отключился интернет на 5 минут, я в этот момент пытался сделать все возможное, чтобы сменить IP и попробовать переподключиться, но переподключился Женя и я смог-таки зайти в игру. Хорошо, что Валера запустил сервер

и нам удалось отправиться с не таким уж и большим опозданием - 20 минут, которые мы и нагнали до Калуги-2, куда прибыли точно по графику в 6:10. До Сухиничей вообще опережение на 7 минут сделали. Там тоже что-то непонятное было, сначала обогнались под свой же состав, но потом сказали отцепиться и подъехать к выходному, состав поменяли, дали 20 вагонов. Для ЧС2Т это тяжеловато.


Отправились из Сухиничей с опозданием +16, попросили у ДНЦ приказ, думали нагоним, но не тут-то было. Во-первых, ограничения постоянно прыгают со 143 до 73, 78, 103 и т.д. Во-вторых, постоянно тормозить с таким составом очень проблематично, не менее трудно и разогнаться потом - не знаю сколько песка высыпали

, и только разгонишься - опять ограничение. Потом стояли на перегоне, впереди кто-то был.
Иногда были проблемы с сигналкой, приходилось просить ДНЦ продлить маршрут. Дальше вроде ограничения устаканились и полетели стабильно 120 км/ч, только на минуту нагнали график - нас ставят на проходном красном. До этого еще и ЭПК сорвало - светофор моргнул.

В общем и целом, не удалось нам с 86-м поездом нагнать график, радует хоть то, что не по своей вине.

В Москву привезли +41 минуту опоздания, 2 пассажира пытались залезть в кабину машиниста, чтобы обвинить нас в этом опоздании, но мы отправили их к начальнику станции и диспетчеру московского узла.
Несмотря на все сложности, неполадки и постоянную суету смена вышла очень интересной и вполне приближенной к реальности.
Скриншоты
Стрим
Ленты 4 штуки из-за двух вылетов.
ГИД поезда №15 (
первый раз делал, поэтому может что-то и не то...)
Всем спасибо за участие!
