Цитата:
Сообщение от Mixalblch
Ездил на нем в прошлом году. Если ничего принципиально не поменялось, то картина такая:
|
Принципиально поменялось то, что раньше этот поезд при движении из Таллинна прибывал на Ладожский вокзал, а с августа 2016 года он прибывает на Московский вокзал.
Локомотив действительно меняют, так как приходит с электровозом из Москвы (был ЭП2К), а уходит под тепловозом (был ТЭП70БС) в связи с тем, что дорога из Питера до Нарвы не электрифицирована. Поезд прибыл в 05.39 на Московский вокзал, мы пришли на посадку в 5.50 и никакой отцепки вагонов не было. Да и логичнее прицеплять вагоны для отцепки со стороны горловины станции, а не тупика, а нумерация вагонов начинается с хвоста поезда, то есть 15-ый вагон стоит у электровоза. Сейчас специально залез на сайт РЖД, у этого поезда всего 6 или 7 вагонов формирование.
Кстати, Эстонские ТЭП70 страшные, мало того что в синей раскраске, они все грязные и в кабинах стоят ещё скоростимеры с лентой! А дымят так, что писец.