Zabor - скоро будем с тобой вместе переделывать практически всё, но зато офигительно будет выглядеть это дело.
Первое что хочется - это один электровоз вместо двух ЧС4. Взять тот же новенький ЧС4з-154 версии 2.0 - вообще КВРки по 22-24 вагона таскают на ура.
Кроме того как я уже писал ранее - до станции Киев-Волынский скорость всех поездов ограничена в 60 км/ч, так что этот момент тоже нужно поправлять.
Самое главное - теперь у тебя ВЛ80-х уже навалом, так что спокойно можно пихать вместо всякой всячины, равно как и ЧС8. Вооще подвижного состава аж предостаточно, в ближайшее время ещё чуточку добавится)))
Естественно электропоезда - это самый приятный ах всего сценария. Задумка моя состоит в том, чтобы вагоны от ЭР9Е-590 расбросать в составы ЭР9М 527, ЭР9М 530 и ЭР9М 544, а из них вагоны насортировать в ЭР9Е 590, ну и в Фастове с оставшихся вагонов депо наполнить статикой - получится довольно реалистично, ну а главное - правдиво.
853-й поезд под ЭР9Т 668 с моей стороны смотрится красочно, за неимением комфортабельных ЕПЛ9Т и ЭР9М/Е.
Движуху по маршруту хочется забить не на 50% как это есть сейчас, а на все 200, шоб даже скорый поезд игрока почти остановился не 1 раз под Васильковом в ожидании комиссии, а и под Киев-Волынским выпуская пере собой грузовой и обгоняя его по Боярке по боковому пути (сразу двух зайцев убьём - и боярку разгрузим от якобы ремонтных работ, и отклонение устроим красивое), только длинну состава нужно подобрать чтобы по Боярке грузовой влез на всю длинну главного первого пути вместе с локомотивом.
И это только 1/10 того, что нужно доделывать/исправлять/переделывать/удалять/заменять. Пока-что хотя бы это сделать)))))
p.s.: ну что Игорёк - подкинул работі на 3 года вперёд?