ОТЧЕТ ДНЦ Margejt.
ДНЦ II. Участок Одесса Восточная – Белгород-Днестровский.
Начало смены – 14:50
Окончание смены – 18:10
ДНЦ. Участок Одесса Главная – Раздельная, Одесса Восточная – Белгород-Днестровский.
Начало смены – 18:10
Окончание смены – 01:35
На участке работал
24 машиниста, проведено
32 поезда.
ПРИКАЗЫ:
Замечаний к
ТЧД нет.
Замечаний к
ДНЦ соседнего круга нет.
Замечаний к
ДСП нет.
На смене была проведена стажировка участника Vladislav0397 в качестве ДНЦ. Стажировка прошла успешно, замечаний нет. Чуть побольше уверенности в себе и повторить тексты приказов. И все будет отлично. Молодец Влад!
Замечания к
ТЧМ:
Машинист Rezec ( поезд 3251) – проезд красного сигнала Н по Заставе II.
Больше проездов красного, сходов по вине машинистов не было.
Теперь разбор полетов.
Машинист Юнус. Вы меня, конечно, простите за то, что сорвался и накричал на Вас. Но честное слово – уже достало! Вы все машинисты ( во всяком случае здесь, на мультиплеере). И управляя локомотивом вы берете на себя ответственность за людей, за груз, за состояние поезда и железнодорожного полотна. Как можно не знать элементарных вещей? Предвходной на станцию желтый мигающий, значит уже надо сбавлять скорость, потому что входной будет 2 желтых. Это говорит о том, что поезд принимается на станцию с отклонением и требует снижения скорости до 40 км/час. Что здесь непонятного? Но машинист Юнус позволяет еще предъявлять мне претензии что я, видите-ли, не предупредил его, на рассказал как надо ехать и поэтому он подлетел к сигналу 2Ж со скоростью 60 км/час. И это касается не только Юнуса. Убедительная просьба ВСЕМ машинистам – повторите ИСИ и по маршруту следуйте согласно показаниям светофоров, бед подсказок ДНЦ. Я понимаю, что бывают и глюки сигналки. Но если у вас будет нарушение в связи с глюком – никто вас не накажет.
Второй вопрос. ДНЦ, принимая вас на станцию, знает длину пути и длину вашего поезда. И в большинстве случаев принимает на путь, который соответствует длине вашего поезда. В редких исключениях ДНЦ предупреждает, что путь короче. Поэтому совсем не обязательно отвлекать диспетчера вопросами о проходах, докладами об остановке на пути и т.д. По пульту ДНЦ все это видит. И если будет необходимость – он вам подскажет. А для того чтобы поезд остановился с наличием проходов – надо просто на пути останавливаться за 5-10 метров до выходного сигнала. Многие машинисты, проехав только половину станционного пути, останавливаются за 200-300 метров до сигнала. Конечно не будет проходов. Особенно когда я принял управление всем участком и была куча работы, вопросы о проходах и доклады об остановке на пути приема довольно сильно отвлекали. Это не касается конечных станций.
Опять слишком много текста в докладах и ответах машинистов. Я выдаю информацию для того, чтобы машинисту было понятнее как он останавливается и зачем. Совсем необязательно повторять весь мой текст. Достаточно основной информации. «Ст. Барабой, 3-й боковой, под красный». Все!!! Повторять что «Поезд 3242 принимается на 3-й боковой путь станции Барабой под скрещение с пассажирским поездом. Выходной с третьего пути Ч3 красный» - совсем не обязательно. А если все это еще повторяется с запинками, эканьем и паузами, то это совсем не нужно.
При приближении к конечной станции, если у машиниста заканчивается наряд или он едет без наряда, убедительная просьба озвучить диспетчеру план ваших дальнейших действий. У нас на мультиплеерах свободный выбор ПС и работы, поэтому машинисты сами выбирают свою работу. Но практически каждого приходится спрашивать о планах дальнейшей работы, как будто это мне надо.
Фух… Ну, вроде основное написал. На сегодня достаточно.
Как говорят: продолжение «раздачи люлей» - в следующей серии.
Всем спасибо. До новых встреч.