Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 12:10   #55
Margejt
Опытный
 
Аватар для Margejt
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
Margejt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ОТЧЕТ ДНЦ Margejt.

ДНЦ II. Участок Одесса Восточная – Белгород-Днестровский.
Начало смены – 14:50
Окончание смены – 18:10
ДНЦ. Участок Одесса Главная – Раздельная, Одесса Восточная – Белгород-Днестровский.
Начало смены – 18:10
Окончание смены – 01:35

На участке работал 24 машиниста, проведено 32 поезда.
Скрытый текст:

ПРИКАЗЫ:
Скрытый текст:
1120 - 14:55 - Прием смены на участке Одесса Восточная – Белгород-Днестровский.
1121 - 17:40 - Разрешаю поезду 3262 отправиться с 5 пути парка приема ст. Одесса Застава I при показании маршрутного светофора НМ5П – лунно-белый. Маршрут готов.
1122 - 18:10 - Прием смены на участке Одесса Главная – Раздельная, Одесса Восточная – Белгород-Днестровский.
1123 - 18:32 - Разрешаю поезду 3218 отправиться с 4 пути парка приема ст. Одесса Застава I при показании маршрутного светофора НМ4П – лунно-белый. Маршрут готов.
1124 - 18:40 - Машинисту поезда 6207 произвести посадку/высадку пассажиров на 1 пути ст. Карпово, не оборудованному пас. платформой..
1125 - 18:54 - Разрешаю поезду 3432 отправиться с 8 пути парка приема ст. Одесса Застава I при показании маршрутного светофора НМ8П – лунно-белый. Маршрут готов.
1126 - 19:06 - Разрешаю поезду 3239 отправиться с 1 пути ст. Одесса Сортировочная, не оборудованному выходным сигналом. Маршрут готов.
1127 - 19:15 - Разрешаю поезду 3428 отправиться с 7 пути парка приема ст. Одесса Застава I при показании маршрутного светофора НМ7П – лунно-белый. Маршрут готов.
1128 - 19:27 - Машинисту поезда 026 на нагон графика.
1129 - 20:42 - Разрешаю поезду 3264 отправиться с 5 пути парка приема ст. Одесса Застава I при показании маршрутного светофора НМ5П – лунно-белый. Маршрут готов.
1130 - 20:55 - Машинисту поезда 112 на нагон графика.
1131 - 22:10 - Машинисту поезда 106 на нагон графика.
1132 - 22:42 - Машинисту поезда 108 на нагон графика.
1133 - 00:47 - Для оказания помощи поезду 3275, остановившемуся на 40 км. перегона Барабой – Каролина Бугаз, перегон закрывается для движения всех поездов, кроме подталкивающего локомотива.
1134 - 00:49 - Машинисту поезда 3205 MJack отцепить локомотив от своего состава и отправиться на перегон Барабой – Каролина Бугаз поездом 4003 при запрещающем показании проходного светофора 15, для оказания помощи поезду 3275.
1135 - 01:17 - Машинисту поезда MJack следовать на перегон Барабой – Каролина Бугаз поездом 4004 для соединения с составом, при запрещающем показании проходного светофора 2.
1136 - 01:25 - Восстанавливается движение на перегоне Барабой – Каролина Бугаз в полном объеме.
1137 - 01:30 - Сдача смены на участке Одесса Главная – Раздельная, Одесса Восточная – Белгород-Днестровский.

Замечаний к ТЧД нет.
Замечаний к ДНЦ соседнего круга нет.
Замечаний к ДСП нет.
На смене была проведена стажировка участника Vladislav0397 в качестве ДНЦ. Стажировка прошла успешно, замечаний нет. Чуть побольше уверенности в себе и повторить тексты приказов. И все будет отлично. Молодец Влад!
Замечания к ТЧМ:
Машинист Rezec ( поезд 3251) – проезд красного сигнала Н по Заставе II.
Больше проездов красного, сходов по вине машинистов не было.
Теперь разбор полетов.
Машинист Юнус. Вы меня, конечно, простите за то, что сорвался и накричал на Вас. Но честное слово – уже достало! Вы все машинисты ( во всяком случае здесь, на мультиплеере). И управляя локомотивом вы берете на себя ответственность за людей, за груз, за состояние поезда и железнодорожного полотна. Как можно не знать элементарных вещей? Предвходной на станцию желтый мигающий, значит уже надо сбавлять скорость, потому что входной будет 2 желтых. Это говорит о том, что поезд принимается на станцию с отклонением и требует снижения скорости до 40 км/час. Что здесь непонятного? Но машинист Юнус позволяет еще предъявлять мне претензии что я, видите-ли, не предупредил его, на рассказал как надо ехать и поэтому он подлетел к сигналу 2Ж со скоростью 60 км/час. И это касается не только Юнуса. Убедительная просьба ВСЕМ машинистам – повторите ИСИ и по маршруту следуйте согласно показаниям светофоров, бед подсказок ДНЦ. Я понимаю, что бывают и глюки сигналки. Но если у вас будет нарушение в связи с глюком – никто вас не накажет.
Второй вопрос. ДНЦ, принимая вас на станцию, знает длину пути и длину вашего поезда. И в большинстве случаев принимает на путь, который соответствует длине вашего поезда. В редких исключениях ДНЦ предупреждает, что путь короче. Поэтому совсем не обязательно отвлекать диспетчера вопросами о проходах, докладами об остановке на пути и т.д. По пульту ДНЦ все это видит. И если будет необходимость – он вам подскажет. А для того чтобы поезд остановился с наличием проходов – надо просто на пути останавливаться за 5-10 метров до выходного сигнала. Многие машинисты, проехав только половину станционного пути, останавливаются за 200-300 метров до сигнала. Конечно не будет проходов. Особенно когда я принял управление всем участком и была куча работы, вопросы о проходах и доклады об остановке на пути приема довольно сильно отвлекали. Это не касается конечных станций.

Опять слишком много текста в докладах и ответах машинистов. Я выдаю информацию для того, чтобы машинисту было понятнее как он останавливается и зачем. Совсем необязательно повторять весь мой текст. Достаточно основной информации. «Ст. Барабой, 3-й боковой, под красный». Все!!! Повторять что «Поезд 3242 принимается на 3-й боковой путь станции Барабой под скрещение с пассажирским поездом. Выходной с третьего пути Ч3 красный» - совсем не обязательно. А если все это еще повторяется с запинками, эканьем и паузами, то это совсем не нужно.
При приближении к конечной станции, если у машиниста заканчивается наряд или он едет без наряда, убедительная просьба озвучить диспетчеру план ваших дальнейших действий. У нас на мультиплеерах свободный выбор ПС и работы, поэтому машинисты сами выбирают свою работу. Но практически каждого приходится спрашивать о планах дальнейшей работы, как будто это мне надо.
Фух… Ну, вроде основное написал. На сегодня достаточно.
Как говорят: продолжение «раздачи люлей» - в следующей серии.

Всем спасибо. До новых встреч.

Последний раз редактировалось Margejt; 31.10.2016 в 12:14.
Margejt вне форума  
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА