Локомотив: ЧС4з-102
Номера поездов: 762; 107; 264; 641
Начало смены: 14:44
Окончание смены: 21:59
Приказы: нет
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет
С каждой сменой становится всё интереснее.
Провели 4 поезда без серьезных происшествий. 762-м отправились с опозданием +5, думал нагоним, но какой там.. Шли по верху ограничений, в итоге в Раздельную привезли +10

Еще интересный электровоз нам попался.. При торможении ЭПТ после перевода из служебного в перекрышу стрелка ТЦ еще немного идет вверх, то есть я даю килограмм, а стрелка доходит примерно до 1,3 кгс/см2. В других четверках такого не замечал..
При следовании со 107-м словили первый глюк сигналки - светофор резко переключился на жёлтый и стал моргать ЭПК, при этом он не отбивался и моргал как при превышении, хотя шли со скоростью меньше, чем ограничение, рванул служебное на 1,7 кг, потому что достаточно долго светофор не менял показание и мы были в опасной близости от него, поэтому прошу расшифровщика лент(

) не считать это ошибкой. Уточнили у ДНЦ - действительно был глюк. В Одессу привезли +7, не забыв сделать перед станцией тупиковую пробу пневматики. Спасибо ДСП alexshegera за подработку составителем.

Дальше отдохнули, подождали пока маневровый утащит наш состав - Валик с Женей-составителем классно сработали

, постояли у выходного, подождали прибывающие поезда и заехали под состав 264-го, который привез Артем (art-trans). Интересная идея, кстати, привозить поезд другому игроку, а также круто было передавать свой поезд другой бригаде на Раздельной и ждать прибытия своего.
264-м графиком отправились из Одессы, но из-за глюков в Раздельную опять привезли +10: на этот раз были проблемы с подготовкой маршрута из-за сигналки, Ж, КЖ, Ж, КЖ и так несколько раз, потом перешли в канал ДНЦ, Валера Margejt нам маршрут сделал, все было нормально пока светофор не моргнул на КЖ и у нас не сорвало ЭПК - тоже прошу не учитывать при расшифровке этот момент. Откачались, поехали дальше. Уехали не далеко, опять глюк - превышение нуля... Хотел уже разрешения перезайти спросить, но все исправилось и без этого.
Приехали в Раздельную, передали поезд и стали ждать наш состав из 4-х вагонов. Приехал, бригаду сменили, тормоза опробовали и по графику отправились. Тут уже все было нормально, в Одессу даже опережение на минуту привезли и там же сдали смену на путях.
Скриншоты
Стрим
Ленты, 4 поезда - 4 ленты.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Все те, кто сдают ленту, просьба ознакомиться, если еще не ознакомились с новыми (переработанными и дополненными) ПРАВИЛАМИ расшифровки лент. Перед сдачей подумайте, сколько у вас было ошибок и стоит ли вообще сдавать ленту при большом их количестве.
Всем спасибо за участие!
