11.11.2008, 11:29
|
#212
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: г.Верещагино Пермский край
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 118 раз(а) в 27 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от ДМБ
Самое важное в плацкаре, помимо описи инвентаря, являются: исправные поручни, фартуки, сан узлы, генератор, двери, полки, столики. На остальное всем насрать  А если чего то и ломается, это почти всегда происходит в пути и там уже в зависимости от сложности механик решает чё делать. Неисправности вышеперечисленных важных детаелй всегда устраняли слесаря в резерве по прибытию из рейса. И форточки чинили и двери, и даже крышку унитаза один раз меняли.
Ехал я второй рейс подряд на более-менее нормальном днепре но с глючным генератором, который приходилось вручную включать после остановок. Так по прибытии в резерв его выцепили в цех и заменили на поганый псевдо твз с днепропетровской электроникой и окнами, якобы механику не понравилось то что на цифровом указателе нету заряда АБ когда он пришел записывать для ремонта.
|
Да не ты один, генератор после остановки включал, я тоже на днепре ездил
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12...
(TopGear)
|
|
|