Статья о походе из Серебряного Бора в Подмосковную:
http://tiranozavrrex.livejournal.com/64388.html
Интересно утверждение автора, что
Цитата:
"Тепловозы всегда казались мне дичью и анахронизмом, особенно в Москве."
|
Т. е. он надеется, что электротяга будет использована на МЦК и для грузового движения.
Далее он описывает путепровод...
Цитата:
"...Так называемой ветки АВС от чётного парка Покровского-Стрешнево до грузового двора на Подмосковной. Ветка позволяла обойти платформу Ленинградская и войти в грузовой двор не мешаясь электропоездам Рижского направления и не создавая режущего маршрута для прибытия/отправления поездов из/на Серебряный бор."
|
По моим данным это просто старая трасса II пути тех времён, когда ветвь из Серебряного Бора вводилась на Подмосковную между главными путями (с путепроводной развязкой). Двухпутного пассажирского обхода и платформ Ленинградская, Кр. Балтиец (как и электропоездов на Рижском направлении) ещё не существовало во времена прокладки этого пути. Впоследствии он использовался для чётного грузового движения до середины 1990-х годов. Когда Подмосковную реконструировали, а Покровско-Стрешнево включили в её состав - этот путь был разобран...