Цитата:
Сообщение от Garikk
В вагоне должен работать и быть заправленным _КИПЯЧЁНОЙ_ (а не из под крана) водой водоохладитель
|
Кстати, сколько Аммендорфов не попадалось, нигде они не работали. Может где и работали, но я про нашу обожаемую Николаевку
Цитата:
Сообщение от mario713
Не совсем понял этот момент. В ЦЛ 614 такого пункта не увидел. Хотелось бы уточнить 
|
Я не знаю, что там до инструкции, но мне многие так говорили. Опять же, инструкция и реальное положение дел - разные вещи. Если работать строго по инструкции, пассажиры узнают об этом первыми
Я как-то топил титан(Диман, это был твой бывший вагон, 20513). А он был сильно зад*оченный и попросту "не совсем" исправный - бОльшая часть тепла выветривалась, там внутри заслонка на трубу была оторвана и держалась на честном слове и периодической моей поправке ее, рукой(даже когда был огонь. Перчатку - и вперед). Значит, температура в нем 20. Какая-то бабуля, бессонная, видимо, захотела чаю, естественно, предъявляя потом, что мол какого это черта кипятка нет(по инструкции - она не права, кстати). Вскоре в титане было, как в аду, и температура была 100. Утро, все довольны, проснулись и пьют чай. Даже переливалось. Ну и в течение рейса его поддерживал, как мог, если не забывал или спал.
Все к тому, что по инструкции положено три раза в день(кр., когда едут дети) и в определенные часы. Это я о об обычных поездах. Но если так работать, то и пассажирам будет не весело и, как следствие, проводника замучают вопросами/требованиями