Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 22:28   #48
Dr.Train
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dr.Train
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,401
Вы сказали Спасибо: 5,750
Поблагодарили 2,635 раз(а) в 670 сообщениях
Dr.Train стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Dr.Train с помощью ICQ
По умолчанию

РАСШИФРОВКА ЛЕНТ

Скрытый текст:
Смена №190. 09.10.2016. Киевский ход v2.5

1) ТЧМ Jam

Номер поезда: 8570
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 09:06:32 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:22:12 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме с ошибкой, при пробе автотормозов даление в УР снижено на 0,8 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2): –1 балл
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено: –3 балла

10:25:10 - превышение скорости для хозяйственных поездов (Vфакт = 68 км/ч; Vогр = 60 км/ч) –5 баллов

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 3


2) ТЧМ Кирилл Скрипкин

Номер поезда: 307
Локомотив: ЧС4з-110
Начало записи ленты: 08:40:42 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:47:25 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено с ошибкой, сделана проба ЭПТ затем автотормозов (по инструкции - сначала делается проба автотормозов, затем ЭПТ). –1 балл

Других замечаний нет.


Номер поезда: 420
Локомотив: ТЭП70БС-087
Начало записи ленты: 11:19:27 (RTS)
Окончание записи ленты: 14:32:45 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено с ошибкой, сделана проба автотормозов затем ЭПТ (по инструкции - сначала делается проба ЭПТ, затем автоторозов: –1 балл
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено: –3 балла

12:38:03 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 4 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл
13:19:04 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу: скорость за 400 м до сигнала = 28 км/ч (по инструкции не более 20 км/ч): –3 балла
13:19:07 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 2,05 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 2

3) ТЧМ Lexeych

Номер поезда: 1007
Локомотив: 2М62У-0072
Начало записи ленты: 8:15:29 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:29:14 (RTS)


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следовния произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечаний нет.


Номер поезда: 3452
Локомотив: 2М62У-0072
Начало записи ленты: 11:02:05 (RTS)
Окончание записи ленты: 13:44:07 (RTS)


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следовния произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12

Dr.Train вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Dr.Train за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА