Смена №190. 09.10.2016. Киевский ход v2.5
1) ТЧМ Jam
Номер поезда: 8570
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 09:06:32 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:22:12 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме
с ошибкой, при пробе автотормозов даление в УР снижено на 0,8 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2):
–1 балл
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования
не произведено:
–3 балла
10:25:10 - превышение скорости для хозяйственных поездов (Vфакт = 68 км/ч; Vогр = 60 км/ч)
–5 баллов
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 3
2) ТЧМ Кирилл Скрипкин
Номер поезда: 307
Локомотив: ЧС4з-110
Начало записи ленты: 08:40:42 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:47:25 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено
с ошибкой, сделана проба ЭПТ затем автотормозов (по инструкции - сначала делается проба автотормозов, затем ЭПТ).
–1 балл
Других замечаний нет.
Номер поезда: 420
Локомотив: ТЭП70БС-087
Начало записи ленты: 11:19:27 (RTS)
Окончание записи ленты: 14:32:45 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено
с ошибкой, сделана проба автотормозов затем ЭПТ (по инструкции - сначала делается проба ЭПТ, затем автоторозов:
–1 балл
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования
не произведено:
–3 балла
12:38:03 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 4 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2):
–1 балл
13:19:04 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу:
скорость за 400 м до сигнала = 28 км/ч (по инструкции не более 20 км/ч):
–3 балла
13:19:07 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 2,05 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2):
–1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 2
3) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 1007
Локомотив: 2М62У-0072
Начало записи ленты: 8:15:29 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:29:14 (RTS)
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следовния произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
Номер поезда: 3452
Локомотив: 2М62У-0072
Начало записи ленты: 11:02:05 (RTS)
Окончание записи ленты: 13:44:07 (RTS)
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следовния произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12