Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 15:49   #42
Кирилл Скрипкин
Опытный
 
Аватар для Кирилл Скрипкин
 
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Елец - Воронеж
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 455 раз(а) в 121 сообщениях
Кирилл Скрипкин стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчет машиниста Kirill S.

Время начала смены: 12:24
Время сдачи смены: 19:50
Номер поезда: №0634/0057
Приказы:
№1117 - машинисту поезда №0634 принять все меры к нагону графика. Выдал ДНЦ Margejt, время 13:54.
№609 - высадка пассажиров по станции Рожанка на пути, не оборудованном платформой, по левую сторону хода движения. Выдал ДНЦ BNeer, время 16:55
№1118 - машинисту поезда №0057 принять все меры к нагону графика. Выдал ДНЦ Margejt, время 17:46
Нагон графика: №0634 - время: 19 минут (подробнее в ГИДе), №0057 - время: 12 минут

Что ж... приступим
Скрытый текст:
И снова вначале смены столкнулся с тех. неполадками. В этот раз помогла переустановка маршрута, из-за чего я и отправился со станции Гродно с 13-ти минутным опозданием, хотя могло быть и больше... Но с ДСП Гродно Евгением (WorldDelete) быстро совершили маневры под состав, далее откачались, получили все справки и предупреждения, и в путь. Уже в Скиделе мы начали потихоньку нагонять график, привезли +5 минут. А вот уже на Черлёне... Приехали мы туда с 5-ти минутным опозданием, а уехали с 30-ти. 25 минут мы стояли и ждали проследования 391 поезда, которым управлял Максим35, оттого, Илья (Dublin), Вы и отправились с Рожанки на 25 минут позже)) Очень разочаровывала меня приемка на боковые пути, ибо все главные были заняты задолго до моего прибытия. Только удается нагнать график, хотя бы эти захудалые 5 минут, как диспетчер BNeer сообщает, что принимает на бок на проход. Оттого график нагонялся только на 2-4 минуты или не нагонялся вовсе. По устному распоряжению того же диспетчера, сокращали стоянки на станциях до 1 минуты. Это и помогло привезти в Лиду 17 минут опоздания. Быстро с ДСП Лиды, Владом Моторвагонником совершили оборот под состав и за оставшиеся 20 минут мне удалось перевести дух. Отправились с Лиды графиком, Дима (Dr. Train) прибыл вовремя, ну... для меня и мы спокойно поехали, без замечаний. Далее ехали бодро, на пределе, дабы сделать себе запас времени на всякий случай. И не зря. В Мосты мы приехали с двух минутным опережением и ждали прибытия пересылки и грузового. Как только прошло двойное скрещение, меня тут же отправили. Покинул станцию с +12. Прибыв под управление ДНЦ Валеры (Margejt), тут же получил приказ на нагон. И он мне очень помог, в Гродно я прибыл ровно по графику. Только собрался делать маневры в депо, отцепился, закрепил состав, дал позицию и вылетел с критической ошибкой. Поэтому, при перезапуске, сдался под составом))


ГИД поезда №0634
Скрытый текст:


ГИД поезда №0057
Скрытый текст:


Скрины
Ленты (несколько частей, из-за вылетов)

Всем ДСП, ДНЦ, ТЧМ; ТЧД спасибо за работу. До встречи на следующих мультиплеерах))

Последний раз редактировалось MJack; 24.10.2016 в 19:38. Причина: объединил сообщения
Кирилл Скрипкин вне форума  
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Скрипкин за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА