24.10.2016, 08:47
|
#5505
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Локомот
Постоянная подпитка из бюджета, воровство, коррупция, кумовство, отсутствие разумных и эффективных инвестиций, неэффективное использование ресурсов, завышенные тарифы, отрицательный отбор руководящих кадров по принципу лояльности чиновнику, у которого всегда лишь один горизонт мышления - набить собственный карман, пока не уволен, - бич всякой государственной корпорации, тем более, монополии.
|
хм оглянитесь то что вы описали есть и часных конторах , может и в больших примерах , только замечать это не принято . почему ? вздох , ответ на вопрос не нужен так как это уже офтоп .
Цитата:
Мне кажется, что это вполне следует из названия статьи ("Конкуренция вместо регулирования") и написанного мною выше. Вы ведь один из самых жёстких критиков РЖД (и критиков во многом справедливым), не так ли?
Государство может контролировать, но никогда - вести хозяйственную деятельность. Последнее всегда заканчивалось очень плохо. Даже нефтяные государственные компании в конечном итоге всегда заканчивают субсидированием из бюджета.
Грамотное введение элементов рынка (под контролем государства, вернее, общества) - единственный на сегодня путь решения этой проблемы. Структура и масштаб дорог СНГ позволяет это сделать.
Иначе, по крайней мере, в грузовом движении, их постигнет судьба дорог Европы, а экономику России - большие испытания, ввиду объективно кратно большей доли транспортных услуг в ВВП страны.
|
а ответ на простой вопрос - что хотим конкуренцию НА ЖД или конкуренцию МЕЖДУ ЖД И ДРУГИМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА - в очередной раз не получен , все мысли , об жд и конкуренции , без ответа на этот вопрос просто фантазии и ничего более .
оф оф
Последний раз редактировалось орел; 24.10.2016 в 08:57.
|
|
|