Горыны4, да, после правки конвертани обратно в бинарный, удалять шейпы не надо, просто удали объект в редакторе маршрута, сохранись и поставь его снова на то же место, тогда в W файле будет удалена группа VDbId с порядковым номером и неправильными параметрами, скопированными из шейпа с ошибкой радиуса.
* - ссылка на прогу в сообщении #83
add
После правки ничего подтормаживать не может - ты наоборот положил объект в его сферу, освободив движок игры от расчета всех кусков этого ежика, раскиданного по просторам МСТС из-за неправильной сферы (радиуса).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 10.11.2008 в 23:37.
|