Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2008, 22:57   #78
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
А еще TSM не имеет переносимого формата файлов, как все приличные программы создания трехмерной графики (Макс их имеет даже несколько, не говоря про импортируемые). Из этого вывод - TSM - ШИЛО!
Да Skif в каком то плане ты и прав, чесно говоря я на этот TSM сам немного разозлился, потому что он неможет нормально конвертировать модель свыше 11500 полигонов! Почему, совершенно непонятно. И в 3Ds я перевести модель немогу, вроде как существует какой то комерческий TSM, который экспортирует, но где взять без понятия.
Вывод делаю один: TSM эта простая программа создания 3д сцен для msts, и только для него. Поэтому в ней нет столько возможностей сколько в максе.
Макс конечно тоже для меня не сахар, досих пор немогу в нём сделать даже дерево! Там столько всего и в таких количествах, что незнаю за что хвататься. А учиться по книге тоже уморительно долго, на что нет времени. Нужно msts ом заниматься. Так что я всё же пока предпочитаю TSM
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА