Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2008, 21:58   #239
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Горыны4, Перечитай соседнюю тему - "Проблемы с моделированием в Trainsim modeler", там вроде был ответ на твой вопрос.

Вкратце - ТСМ неверно рассчитывает сферы объектов у которых высота более 1,5м, в результате объект не только исчезает под разными углами, но и может разорвать в клочья соседние объекты, например проходящий мимо ПС.

Процитирую себя:
Цитата:
У каждого независимого объекта имеется обязательный атрибут - сфера, это шар внутрь которого должен полностью вписываться объект, сама сфера в МСТС не видна.

Координаты в скобках параметра vol_sphere vector это точка объекта геометрически равноудаленная от всех его выступающих деталей, т.е. центр шара (сферы) объекта.

Четвертая цифра - радиус сферы выбранный таким образом, чтобы весь объект был умещен внутри сферы.

Из-за ошибки ТСМ он неверно рассчитывает радиус и возможно координаты сферы для объектов имеющих высоту по Y более 1,5-2 м.

Наличие у объекта ошибочной сферы в редакторе можно наблюдать по неправильному выделению, его можно выделить только в той части, которая входит в сферу, для частей выступающих за сферу объект прозрачен для мыши и не выделяется, под определенным углом объект может исчезать вовсе.

При работе симулятора части объекта не входящие в ошибочно заданную сферу разрывает в виртуальном пространстве в непредсказуемом направлении и на непредсказуемое расстояние также как и сфера эти "габариты" невидны.

Однако при пересечении ими других объектов у этих объектов могут пропадать полигоны или сами объекты целиком, возможно даже разложение объекта на повторяющиеся до бесконечности части его текстуры.
Это в т.ч. и про будущие проблемы с этими объектами после внесения их в W файл тайла маршрута.

Решение: когда конвертируешь модель отключи опцию преобразования в бинарный файл и руками исправь значение радиуса сферы в шейпе, вот пример ошибки ТСМ:

Цитата:
volumes ( 1
vol_sphere (
vector ( -0.0466797 1.08057 0 ) 1.2
)
Правим: как видим наибольшая величина это высота (1.08057), указана середина объекта по высоте (это километровый столбик), значит правильный радиус (выделено красным) будет 1.08057Х2 = 2,16114, т.к. там есть еще навесная табличка и она не должна выступать за пределы сферы (шара окружающего объект) делаем небольшой запас и пишем радиус 2,5 итого:

Цитата:
volumes ( 1
vol_sphere (
vector ( -0.0466797 1.08057 0 ) 2.5
)
Готово, глюка больше нет, теперь можно отдельной прогой конвертировать файл в бинарный.

* - из-за этих проблем я изучил макс и забыл о них, если правка шейпов не пугает переходить на макс не из-за этого не обязательно ТСМ прекрасно справляется с задачами МСТС, он для этого и создан.

Просто лично меня убивает постоянная правка шейпов руками после каждого сохранения изменений, некоторые объекты я делаю постепенно и бывает до 50 сохранений в разной степени готовности.

add

Да чуть не забыл - сферы объектов пересчитываются МСТС после ВТОРОГО сохранения тайла, т.е. поставил объект - сохранился, сдвинул любой другой, на этом тайле, хоть на 1мм - сохранился, теперь сфера правильно записана в W файл и проходящие мимо нового объекта вагоны не будут исчезать под определенным углом =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 10.11.2008 в 22:17.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА