Самое важное в плацкаре, помимо описи инвентаря, являются: исправные поручни, фартуки, сан узлы, генератор, двери, полки, столики. На остальное всем насрать

А если чего то и ломается, это почти всегда происходит в пути и там уже в зависимости от сложности механик решает чё делать. Неисправности вышеперечисленных важных детаелй всегда устраняли слесаря в резерве по прибытию из рейса. И форточки чинили и двери, и даже крышку унитаза один раз меняли.
Ехал я второй рейс подряд на более-менее нормальном днепре но с глючным генератором, который приходилось вручную включать после остановок. Так по прибытии в резерв его выцепили в цех и заменили на поганый псевдо твз с днепропетровской электроникой и окнами, якобы механику не понравилось то что на цифровом указателе нету заряда АБ когда он пришел записывать для ремонта.