Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2016, 23:50   #5491
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 2,164
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Одновременный удар слева:
1.
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
За 3-летний интервал с конца 2012 по конец 2015 года индекс гос. сектора вырос на 18,2%, а ММВБ - вырос на 19,4%. То есть государственное участие "навредило" компаниям на 1,2% за 3 года, или в среднем 0,4% за год. Незначительная разница, катастрофой это назвать никак нельзя.

Если гос.участие в деятельности компании это болезнь - то как предлагаете эту болезнь лечить? Приватизация? Прекращение гос.регулирования тарифов? Или наоборот, зарегулировать посильнее?
и справа:
2.
Цитата:
Сообщение от supermax Посмотреть сообщение
...аналитический сектор у "РЖД" ужасен. ...У бизнеса что ли поучились бы просчитывать экономические риски...
Попробуем выстоять.

1А. Речь, надо сказать, не о том. А о том, что государственные бизнесы живут не совсем по законам рынка, а пользуются административным ресурсом и коллапсирующими бюджетными ресурсами (для РЖД как естественной монополии это и естественно). Об этом говорят не только экономисты либерального крыла, но и государственники (оценивая сие с разным знаком). В этом аспекте очень удивительно, что госбизнесы ещё и отстают.

1Б. Я склоняюсь к реформе РЖД по Гуриеву (его статья "конкуренция вместо регулирования"): 1) государство "расшивает" места с узкой пропускной способностью, строит ж.д. линии там, где их явно не хватает. 2) После этого разделяет РЖД на 2-4 конкурирующие веритикально-интегрированные независимые компании с частичным участием государства. Разделение производится так, чтобы в каждом крупном регионе или на расстоянии 200-300 км существовали линии как минимум двух компаний. 3) Снимает тарифный контроль, но осуществляет антимонопольный и антисиндикатный контроль.

Подобное разделение и уход государства из железных длорог позволит в перспективе этим компаниям приобрести (после соответствующих изменений в других странах) ж.д. линии в странах бывшего СНГ и взять их под свой контроль вне политического процесса.

2. Во-первых, я впервые слышу, что кто-то научился алгоритмически предсказывать мировые экономические и политические кризисы. Это касается и государств, и бизнеса, и экспертов. Удачные попытки обусловлены везением или неалгоритмизуемой интуицией. Во-вторых, во время кризиса обанкротились огромные частные банки у нас и за границей, многие частные компании, их поддержка осуществлялась и осуществляется беспрецедентой по масштабом эмиссией резервных валют (небезызвестные QE № N общим объёмом триллионы долларов). В-третьих, GM получила бюджетных ассигнований на 50 миллиардов долларов.

Ну и где тут РЖД? Ни в коей мере не распевая дифирамбов в адрес этой конторы, тем не менее считаю, что предоставленных Вами сведений недостаточно для таких радикальных обвинений.
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА