Время начала смены: не записал
Время сдачи смены: не записал (досрочно)
Номер поезда: № 0574/ 0523
Приказы: 206 поезду 574 разрешаю отправится на перегон под красным сигнал при запрещающем Ч3 ско скоростью не более 20 км/ч. Далее с установленной скоростью, стрелки закреплены, маршрут готов, ДНЦ Шегера.
Несмотря на успешное начало и ход по графику под тягой Ильича, после Синезёрок познакомились со сверхзарядкой пневмотормозов и получили первую порцию отставания минут в 10. Добравшись до Брянска, сменив локомотив, получили вторую порцию, отчаянно пытаясь завезти тепловоз без ключей (фильмов серии угнать за 60 секунд насмотрелся, думал прокатит). Все-таки обнаружив корень проблемы, сцепились и тут 3 порция: грубо проверили работу тормозов поезда: набрали давление в ТМ и не проверив герметичность системы, спустили давление и ушли на перегон. В пути обнаружилось что в тормозах поезда давление абсолютно не задерживается. Всю дорогу тормозили ЭДТ+локомотивным, ЧП избежать удалось. На Карачеве проверили все шланги, все в норме. Но, увы после перецепки лока, тормоза напрочь отказались работать. Как не пытался помочь ДНЦ Шегера, за что ему спасибо, ничего не помогло. Смену пришлось сдать. Всем ДНЦ, ДСП, ТЧМ, ТЧМП ну и конечно ТЧД спасибо за отличную компанию! Которую я так же отлично провалил)
|