1. Инструкция по запуску и управлению электровозом ЧС4з есть в папке RTS (файл
ЧС4з.txt). Единственный нюанс, который не написан в этой инструкции - для включения вспомогательного компрессора надо сначала поставить переключатель "Управление" в положение "1".
2. При "выбивании" (аварийном отключении) ГВ (т.е. при срабатывании защиты) загорается много индикаторов на пульте машиниста. Это нормально. При восстановлении ГВ индикаторы должны погаснуть.
Чтобы восстановить ГВ - сбросьте позиции до 0 и переведите переключатель "Управление" в положение "2", потом (после запуска ГВ) в положение "1".
3. Если локомотив не оборудован ЭПТ, то в вагонах не будет срабатывать ЭПТ (даже если вагоны с ЭПТ).
То есть вам надо тормозить "пневматикой" (как на грузовом поезде). Как это правильно сделать - рассказано в
видеоинструкции.