Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2016, 20:57   #1116
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Инструкция по запуску и управлению электровозом ЧС4з есть в папке RTS (файл ЧС4з.txt). Единственный нюанс, который не написан в этой инструкции - для включения вспомогательного компрессора надо сначала поставить переключатель "Управление" в положение "1".
2. При "выбивании" (аварийном отключении) ГВ (т.е. при срабатывании защиты) загорается много индикаторов на пульте машиниста. Это нормально. При восстановлении ГВ индикаторы должны погаснуть.
Чтобы восстановить ГВ - сбросьте позиции до 0 и переведите переключатель "Управление" в положение "2", потом (после запуска ГВ) в положение "1".
3. Если локомотив не оборудован ЭПТ, то в вагонах не будет срабатывать ЭПТ (даже если вагоны с ЭПТ).
То есть вам надо тормозить "пневматикой" (как на грузовом поезде). Как это правильно сделать - рассказано в видеоинструкции.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА