Цитата:
Сообщение от Cap Nemo
Кстати, а как на КЗ сейчас с загрузкой?
|
35 ед. ЭП2К, 15 ед. ТЭП70БС. На этот год загрузка полная, а как оно будет дальше - посмотрим...
Повезло, что Воротилкин ушёл по собственному. Он на дне качества ТМХ в конце 2014 г. очень сильно разносил ТЭП70БС. РЖД было готово отказаться от закупок серии (т.е. закрыть её) и больше не терпеть брак. Давалось соответствующее поручение БМЗ на базе 2ТЭ25КМ разработать 2ТЭ25КМП (грузопассажирский тепловоз, аля 2ТЭ10УТ в своё время). Но пришёл Валинский, пыль улеглась и опять к Коломне благосклонность. Сейчас по-тихоньку формируют заказ на 2017-й год и режим берсерка в отношении Коломны включать не будут, насколько мне известно.
Коломна по сборке несомненно будет получать неплохой заказ, но вот производство локомотивных дизелей у них многократно сократится в ближайшее время. Осталось 1.5 года где-то, всё будет зависеть от успехов совместного производства "Пензадизельмаш" и GE по производству GEVO.
По поводу Брянска: не знаю как прошлые серии (тут вспомнили 2ТЭ25К - этот тот ещё "подарок" с 12 горшками), но вот 2ТЭ25КМ у нас в Краснодаре работают лучше чем 2ТЭ116У. Непреложный факт из КАСАНТ. Отказов удельных меньше, чем у новых ушастых приходивших к нам. В Ершове КМки бракует побольше, чем тамошние ушастые. Хрен знает почему так. Либо машины так разнятся, либо наиболее вероятная причина - уровень тех. обслуживания...
Серия продолжает модернизироваться, устраняют недостатки, вносят изменения в технологическую документацию и строят же тепловозы с внесёнными изменениями.
Надо отметить, что у ТМХ есть стратегия по тепловозостроению и 2ТЭ25КМ является промежуточной серией, на что намекает номер нового 2ТЭ25КМ выданный частнику:
https://trainpix.org/vehicle/114172/#n149152
Скорее всего в планах достраивать до 248-го номера, а потом уже переходить на 2ТЭ25К2М и 3ТЭ25К2М с GEVO (это по сути брянский аналог 2ТЭ116УД и не состоявшегося у ТМХ 3ТЭ116УД).
ТЭМ18ДМ собираются менять на ТЭМ28. Пока проходят сравнительные испытания в Пензе. Т.е. размен тепловоза с нашей ДГУ на Cummins.