Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2016, 13:47   #593
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Электрификация Рижского направления

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
А где у нас вообще 1,5 кВ на железной дороге применяется?
Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Или в Москве есть ещё жд с нестандартной электрификацией (типа 1,5 кВ)?
Цитата из статьи Михаила Старостина и Александра Поздеева "Красногорские электрички":
http://www.krasnogorsk.info/trains.html
Цитата:
В числе подлежащих электрификации был головной участок Рижского направления от Ржевского вокзала до ст. Нахабино (33 км) с постройкой электродепо на ст. Нахабино. К весне 1945 года были смонтированы тяговые подстанции в Опалихе, Покровском-Стрешнево, Алексеевском посту. Электрификация была выполнена постоянным током на напряжении 1500 вольт... В день курсировало 17 пар поездов из них один рейс следовал мимо Рижского вокзала на Люблино.
Так вот на моей памяти Алексеевская подстанция ещё работала на 1500 В (на пониженном для ЭР2 напряжении).
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА