Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2008, 01:40   #407
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Есть тут знающие, распишите пож-лста отличие ТЭП70У от 2ТЭ70, естественно кроме внешнего вида Интересует начинка.
Цитата:
Ну 2ТЭ70 двухсекционный.
ага, и у редукоторов передаточное отношение другое! Вообще, если без шуток, эти локи максимально унифицированы между собой, а так же с ТЭП70БС(у ТЭП70у литера "у" и означает "унифицированный"). Советую посетить сайт производителя, раздел "тепловозы", если еще не посещали, кое-что можно вычитать и там.

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Это почему? У ВЛ85 ведь дури гараздо больше! И он ведь много тяжелее ВЛ80Р.
Жалко очень ВЛ86ф. Такой ведь классный лок спроэктировали...
И вот теперь он стоит на вечном приколе, и ржавеет.
Сильный, и в тоже время беззащитный...

Эх, уроды эти политики. Такой классный лок угробили своей перестройкой!
Цитата:
Я бы так не сказал... Внешний вид - да, особенно сбоку, как танкер "Батиллус", а вот тяжеловес лучше везти тройным ВЛ80Р
Думаю, как минимум в кривых тройник предпочтительнее.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА