Цитата:
Кстати, насчёт облагораживания, т.к у меня с этим туговато, давайте определимся с каким-то стандартом природы для маршрута, нарисуйте условно схемку где-нибудь с именами шейпов и их местом относительно путей)
|
Замечательные текстуры деревьев и кустарников вот:
http://trainsim.ru/download/16/
Я отдам свой голос за деревья (10-15-20-25-30 м высотой) и кусты (до 3-5 метров высотой) против травы, ещё Костя в одном из своих сообщений описал текстуры, которые не сажают фпс... Если я верно понял, нужно сделать модели зелёных насаждений и разграничить их: эти будут близко к путям, вот эти --- подальше, а эти заросли и вовсе на горизонте...
Только не в ряд их ставить бы, а в разнобой чтобы не возникло эффекта стены... На своём маршруте я зелень "растыкивал" прямо по фотографии с точностью буквально до каждого дерева (если деревья одиночные)...
По части зелени надеюсь на Костю, или того кто ещё знает:
- как правильно прописать эти мипы;
- сделать грамотные модели деревьев/кустарников (оптимальный "угол развала" кроны, максимальное качество при минимальной потере производительности);
- рассортировать готовые текстуры/деревья по мипам (ближние-средние-дальние) в массиве одной модели (лесополоса вдоль дороги) и одиночных деревьев.
После чего кто-то может взяться расставлять дома и готовую зелень вокруг Лихобор...
------------------------------------------------------------
Гм, а я те два задних дома моделить собрался... Высокие, видные...
Временно пусть пока стоят, потом их место займут модели действительно стоящих там зданий, которые в свою очередь тоже можно использовать в других местах "для фона", для создания "ощущения города"
Добавлено через 2 минуты
Ёлки, нам же в ранних сообщениях целые микрорайоны скидывали, вот ими бы вперемежку с зеленью и замостить окраины:
http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...&postcount=129