Синхронные, к вашему сведению, греются в разы меньше АД при работе от ЧП. АД просто раскаляются и звенят, в отличие от синхронных с магнитами. Полагаю, это вызвано повышенными токами в роторе от высших гармоник импульсов.
И удельная мощность вызвана не только КПД, а ещё ограничениями по доступным объёмам под железо и обмотки. А так же качеством его использования. Щеточный узел DC яркий пример - без него нельзя, и место много на валу занято не железом. Вот и малая удельная мощность получается.
Скорость длительного режима - это скорость при которой тяговый привод переходит из режима работы ограничения по сцеплению в режим работы с постоянной мощностью. В станкостроении это режим с постоянным моментом и постоянной мощностью соответственно. Так что ограничения по частоте вращения ротора в этой точке могут быть если только у высокоскоростного состава, работающего на левой (постоянномоментной части характеристики) так как на больших скоростях сильно растет сопротивление движению. Опять же предельная скорость вращения невысокая характерна только двигателям с щеточным узлом. АД гораздо более высокооборотны в этом смысле. И практически не ограничивают по максимальным оборотам.
А про зубья - это уже буквоедство и в данном случае частности. Более относящиеся к расходам на экплуатацию
Цитата:
Только для того, чтоб он эксплуатировался не на тех режимах, для которых рассчитан, в предположении что это повысит его ресурс . Либо чтобы повысить интенсивность разгона / скорость движения. Предельный случай показан в Европе, где крошечные 4-осники таскают такие же крошечные 500-тонные составы со скоростями 140 км/ч. При этом из-за сопротивления воздуха удельные расходы становятся сравнимыми с грузовиками, идущими 90 км/ч.
|
Ну у нас то будет грузовой тихоход 2ТЭ25К, какие 90км/ч откитесь... Опять же я писал - Дизель %15-20 превышает мощности ТД, так что мощность просто девать некуда.
По разгону - опять забыли ограничение по сцеплению с дорогой. А при западных характеристиках ограничивает она. Быстрее не разгонишься. А быстрее поедешь, это да.
Опять спор ради спора.