Время начала смены: 16:20
Окончание смены: 20:40
№ Поезда: 3107
Нагон: -
Приказы: -
Бригада, у которой мы принимали локомотив, откровенно не порадовала: у "Луганки" в каждой из секций не работали по паре ТЭД-ов.
Успокаивало только то, что состав полувагонов был не тяжёлым - всего 2021 тонны. После проверки автотормозов и доклада ДНЦ, практически без задержки, получили разрешение на отправление. Ещё не успев толком вытянуть состав на перегон Брушино - Чапаевка, получаем срыв ЭПК и "теряем" вторую секцию. Все попытки запустить ДГУ были тщетны.
Тысяча чертей и ядрёна вошь! Решение одно - ехать тягой одной секции с 4-мя рабочими ТЭД-ами. Докладываем ДНЦ и продолжаем движение. На подъёмах нехватка тяги, естсественно, ощущалась. Из графика, вроде никого не выбили. Так дотянули до Прапоровки...
...На станции Прапоровка ударными темпами производился пошив тёплой одежды для злостных нарушителей правил и инструкций РЖД.
Из открытых окон ДСП доносилось позвякивание вязальных спиц и, лишь изредка, слегка "поквакивающий" голосок "хозяйки" станции...
На б.п. 633 км попытка реанимировать ДГУ второй секции увенчалась успехом! Постояв немного на главном пути Бережанска, мы помчались к конечному пункту нашего путешествия - ст. Малахитовки. Там принялись на боковой путь и сдались сменной бригаде.
Вот, в принципе, и всё.
Оба ДНЦ, ДСП, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!
Ленты
Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):