Цитата:
Сообщение от bodia2105
Неправильно заполнил)) Не знаю, какие ты брал коэффициенты, но плотность замерял по правилам пасс. поезда, тормозных осей больше, чем всего в составе, выход штока хвостового аж 170 - где ты такое начитался?)))
И как ты еще учишь других ездить?
|
прочаитай
Все расчёты верны, для грузовых поездов тормозное нажатие составляет 33тс на 100 тонн (делим на 100 и умножаем на 33, соответсвтенно, можно просто умножить на 0.33) Для ручных тормозов 60 тс на 100 тонн, соответственно, 0.6, но их я считать не стал (впадлу и смысла нет)
по поводу 170мм, это возможно после регулировки болтов, а так же в зависимости от марки ТЦ, советские грузовые в лёгкую выдают до 240мм, Цитата из ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277: "для грузовых вагонов с чугунными колодками при первой ступени торможения 40-100 мм, а максимально допустимый в эксплуатации – 175 мм;" Так что извините, Инструкции читать надо