Цитата:
Сообщение от EKim
Вообще то это кадр из кино...
|
Это объясняет появление Су со старыми вагонами в тепловозную эру. Постановочный кадр
Цитата:
Сообщение от Olhan
...Неужели пассажирских вагонов старых моделей (деревянных) вообще нигде не сохранилось, даже для ретро-поездов?.. В кино же снимают какие-то, но почему в ретро-поезда ставят ЦМВ?
|
За здоровье туристов-то отвечать требуется. Когда по Экспериметальному кольцу катали гостей на Ср3 - в тамбурах охранники стояли. Чтоб не возникало соблазна на ходу сделать сэлфи на подножке снаружи.
А по поводу кино... Была бы у режиссёра фантазия - много чего можно намонтировать на железнодорожную тему. Взять хотя бы кинофильм 1989 года "Визит дамы":
https://my-hit.org/film/100249/
1.

2.

3.

4.

5.

6.
На экране появляются 1) Станционное здание 1910-х годов, 2) ЭР200 на III п. Окт ж. д., 3) ЦМВ сербской фирмы Gosa (редкие, кстати), 4) ЦМВ РИЦ в сочетании с автомобилем первой трети XX в. на платформе, 5) вновь ЦМВ РИЦ, 6) и, наконец, под занавес - раритетный ж. д. вагон.
Что касается кладбищ старых вагонов - встречал таковые дважды:
- в 1978 г. в парке подъездного пути от ст. Лигово к заводу ЛЭМЗ, который пересекает Петергофское ш. (ныне находится на территории Санкт-Петербурга),
- в 1984 г. в ПМС Петелино (богатейшая была коллекция!).
Прошло столько лет, что мало надежды на сохранность тогдашних "экспонатов"...