Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2016, 05:09   #2454
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Partner Посмотреть сообщение
Возникло 2 вопроса:
1. Если поезд движется поездным порядком, а на его пути встречается погашенный маневровый светофор, каковы действия машиниста: игнор или торможение ?
2. Раньше входной с неправильного пути был 3х линзовый карликовый светофор, а сейчас заменяют на обычный мачтовый 4х линзовый. Для чего раньше его использовали и почему заменяют на обычный ?
Тоже маненько гавкну...

1. Движется обычным порядком. Если премия дорогА, можно сообщить ДСП станции и по возвращении в депо записать в Книгу замечаний машинистов.

2. Раньше не было необходимости в увязке показаний попутных светофоров по неправильному пути и его продолжении на станции. Сейчас, поскольку автоблокировка в большинстве систем поддерживает смену направления штатным образом и обеспечивает движение в неправильном направлении по АЛСН, такая потребность возникла. Потому и заменяют.

Ну и для всех спрашивающих и интересующихся повторюсь ещё раз: первична технология работы,всё остальное (сигнализация, возможности устройств, гарантируемый уровень безопасности) — вторично и диктуется именно технологией.
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА