Может конечно где-то не понятно расскажу, на МЦК (МКЖД), установлена многозадачная, интегрированная, система интервального регулирования поездов (СИР), с АЛСО, РЦ, и АЛС-ЕН.
Работа такой сигнализации в следующем, с подвижного состава в нашем случае ЭПС «Ласточка», передаются в РЦ данные о количестве свободных РЦ, которые поступают по каналу АЛС-ЕН, а информация о длине, их количестве, месте установки РЦ, скорости прохождения на перегоне, содержится в электронной карте «Ласточки».
Таким образом, с АЛС-ЕН, для передачи сигналов с пути на подвижной состав, передаёт частоты о занятости РЦ, которые ограничивает промежуточную (защитную) зону между составами в 560-580 метров.
Работа сигнализации на МЦК производится в трёх режимах:
- первый, в автоматическом режиме, без оператора;
- второй, в режиме управления оператором (ДСП, ДНЦ);
- третий в комбинированном режиме.
В нормальном режиме светофоры погашены, на маршрутном указателе светится Х. Для пропуска подвижного состава не оборудованной системой АЛС-ЕН, производится включение АБ и следуют по АЛСО.
О более точной работе АЛС-ЕН можете найти в интернете.
Похожую систему ДНЕПР и АРС-ДАУ применяют в метро.
|