Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2016, 21:24   #467
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Крымская - Шоссе Энтузиастов

Пл. Крымская имеет выход только к ост. Загородное ш. Выходов к ТЦ "Капитолий" и "РИО" не предусмотрено. Ветвь от Канатчиково к М.-Товарной-Павелецкой не электрифицирована. Ветвь в сторону Коломенского электрифицирована, на ней присутствует регулярное движение: на вх. светофоре НК горят 2Ж.

В вагоне "Ласточки" несколько кресел свободны. Впереди - территория ЗИЛ, которая стала теперь огромной стройплощадкой. В Угрешской начинается III гл. путь, на этой станции замечены несколько ж. д. раритетов: старый метровагон, пассажирский вагон АПЧ-2, путеизмерители Имеется и другой ПС. Хоть МЦК и проходит промзону, нет ощущения захламления или заброшенности территории. Новые конструкции тщательно выкрашены и скомпонованы в "индустриальный пейзаж". В Андроновке уложены пути отстоя МВПС, примыкающие к ней ветви электрифицированы, на подъездных путях идёт маневровая работа ЧМЭ3. Строители возводят над станцией циклопическую эстакаду.

У ш. Энтузиастов существовал кирпичный путевой домик, построенный в 1900-х годах в стиле "разъезда Вялки" (видимо, тем же архитектором). На старом видео, которое выложил Denis, домик появляется слева, когда часы показывают 8:10:17. Я, помня его с детства, всё мечтал приехать на покатушки и сфоткать, но, увы, оказался не в силах... А сегодня домика этого я не обнаружил Видно "забыли" включить его в "культурное наследие" МОЖД, а строителям он чем-то помешал Итак, не успел я сфотографировать сей архитектурный раритет, о чём горько жалею (И в Вялках, наверное, снесли уже такой домик).

Итак, время хода от Крымской до Ш. Энтузиастов по II пути - 24 мин. Долог путь пересадки с МКЦ в метро "Шоссе Энтузиастов". Нужно пройти по длиннющему подземному переходу, затем стометровку по улице, после этого - в другой переход и оттуда в метро.

Шоссе Энтузиастов - Стрешнево

Через Андроновку по III пути на проход сделан маршрут нечётному поезду (т. е. на дополнительном пути присутствует движение). Порядок проследования светофоров там: З -> Ж+З -> Ж+Б (выходной). Получается, что перегон впереди состоит из единственного блок-участка, а входной светофор следующей станции закрыт.

В Канатчиково встретил "Стрижа", уходящего в сторону Коломенского. Кстати, он регулярно ездит по данному маршруту в это время. Для меня загадка что делал "Стриж" в Канатчиково, и как мог он туда попасть, если не из того же Коломенского Ведь III-й путь МЦК до Канатчиково не доходит.

Свободные кресла в "Ласточке" были, но много народу вошло в вагон в Кутузово. Железнодорожный путь кое-где начинает слегка разбалтываться: отмечено поперечное раскачивание "Ласточки", не замеченное при первой поездке. Для выхода из вагона кнопку следует нажимать только после полной остановки (а не перед остановкой как в другом наземном транспорте). Время хода от Ш. Энтузиастов до Стрешнево по I пути - 47 мин.
Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
А вообще на станциях не все пути под КС.
Это везде так. Сортировочные, выставочные парки, подъездные пути обычно не электрифицируют. Там нет приёма поездов с перегона и отправления на него.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вот это, кстати, меня немного удивляет.
Удивлять (и не только Вас!) это может довольно долго. Пригород Казани от Свияжска до Арска был электрифицирован для электропоездов постоянного тока в 1972 г. (станционные пути в том числе). А дальние поезда (пассажирские и грузовые) ходили с тепловозами ещё 14 лет. Не получалось плеча для электровозов, пока к 1986 г. не закончили электрификацию всего хода на переменном токе.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю, почему у "Ласточек" такая маленькая скорость на МЦК. С их разгоном они бы там спокойно могли бы ехать 120 км/час.
Скорость не маленькая - если сравнить с электропоездами на радиальных линиях. На МЦК много мостов, путепроводов, S-образных кривых "огибающего пути" (вспомните сообщение FastTrain) при размещении отстоя между главными путями. На значительном протяжении путь - звеньевой на ж. б. шпалах. Это - не очень хорошо, т. к. шпалы в районе стыков крошат щебень. Мощность ласточки необходима, чтобы выдержать время хода по маршруту (быстро набирать скорость после остановок). А само по себе повышение лимита со 100 до 120 мало что даст.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА