Цитата:
Сообщение от alexcat
Хотелось бы сразу уточнить - что понимается под массовыми грузами, каковы критерии классификации?
|
Мало оригинального и
неожиданного.
Цитата:
Сообщение от alexcat
Кем считается, прошу прощения? Я вроде бы не высказывал таких идей...
|
В каждой шутке есть-таки доля шутки. Хотя такие люди действительно есть, общался с такими. Если Вы не из них - не всё потеряно.
Цитата:
Сообщение от alexcat
То есть никакого доминирования автотранспорта не существует в природе
|
Существует. В Европе. В США. В США меньше, чем в Европе. В Венесуэле (абсолютное).
Смысл этого пункта, который Вы комментируете, был в другом. А именно: ж.-д. транспорт
может осуществлять доставку ОДДД и это в некоторых местах
действительно происходит.
Вынужден напомнить Ваш же тезис:
Цитата:
Сообщение от alexcat
... доставлять товар "до дверей" потребителя. Железная дорога не может этого делать.
|
Во-первых, может, во-вторых, это и большегрузный автотранспорт может далеко не всегда.
Цитата:
Сообщение от alexcat
У железных дорог пропускная способность тоже не бесконечна. [...] если бы деревья стали пилить с целью строительства ж.д. путей, жители встречали бы "дровосеков" хлебом-солью?
|
Думаю, Вы прекрасно поняли, о чём речь.
А) Пропускная способность 1 линии ж.д. велика и больше проп. способности 1 полосы автотрассы примерно на порядок для грузов и на 1.5 порядка - для пассажиров. Поэтому для ж.д. требуется существенно меньше места. Меньше места - меньше издержек для общества (В. Вучек, Б. Родоман, Э. Вайцзеккер).
Б) Экологическая нагрузка (хотя отдельный вопрос - как её считать) электрифиц. ж.д. линии меньше, чем у автотранспорта в 10...250 раз (Э. Вайцзеккер, "Фактор 5", табл. 5.2, "Римский клуб"). Существуют эффективные технологии, более эффективные и устойчивые, чем на автотранспорте, подавления шума на ж.д. (в этом преуспели немцы) из-за локальности источника шума. Поэтому высокую экологичность ж.д. можно распространить и на её ближайшие окрестности.
Нам же для начала следует избавиться от ползунов на колёсах (что правда - то правда). А то думаешь: разверзлись врата Ада, Антихрист на подходе. Переведёшь дух, приглядишься: товарняк.
В) Существующие во всём мире тенденции роста грузооборота автотранспорта и пропуск а/т в центр городов чреваты социальными конфликтами при строительстве новых автодорог в противовес
сложившейся сети ж.д.
Цитата:
Сообщение от alexcat
... вы предлагаете поставить в такие же условия автотранспорт.
|
Я констатирую. Маятник Истории безжалостен и беспощаден.
Цитата:
Сообщение от alexcat
Спасибо, этого достаточно, хоть и слишком мягко сказано...
|
Лишь бы укусить! До конца-то, наверняка и не дочитали ...