Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 18:11   #5409
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Хотелось бы сразу уточнить - что понимается под массовыми грузами, каковы критерии классификации?
Мало оригинального и неожиданного.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Кем считается, прошу прощения? Я вроде бы не высказывал таких идей...
В каждой шутке есть-таки доля шутки. Хотя такие люди действительно есть, общался с такими. Если Вы не из них - не всё потеряно.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
То есть никакого доминирования автотранспорта не существует в природе
Существует. В Европе. В США. В США меньше, чем в Европе. В Венесуэле (абсолютное).

Смысл этого пункта, который Вы комментируете, был в другом. А именно: ж.-д. транспорт может осуществлять доставку ОДДД и это в некоторых местах действительно происходит.

Вынужден напомнить Ваш же тезис:
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
... доставлять товар "до дверей" потребителя. Железная дорога не может этого делать.
Во-первых, может, во-вторых, это и большегрузный автотранспорт может далеко не всегда.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
У железных дорог пропускная способность тоже не бесконечна. [...] если бы деревья стали пилить с целью строительства ж.д. путей, жители встречали бы "дровосеков" хлебом-солью?
Думаю, Вы прекрасно поняли, о чём речь.

А) Пропускная способность 1 линии ж.д. велика и больше проп. способности 1 полосы автотрассы примерно на порядок для грузов и на 1.5 порядка - для пассажиров. Поэтому для ж.д. требуется существенно меньше места. Меньше места - меньше издержек для общества (В. Вучек, Б. Родоман, Э. Вайцзеккер).

Б) Экологическая нагрузка (хотя отдельный вопрос - как её считать) электрифиц. ж.д. линии меньше, чем у автотранспорта в 10...250 раз (Э. Вайцзеккер, "Фактор 5", табл. 5.2, "Римский клуб"). Существуют эффективные технологии, более эффективные и устойчивые, чем на автотранспорте, подавления шума на ж.д. (в этом преуспели немцы) из-за локальности источника шума. Поэтому высокую экологичность ж.д. можно распространить и на её ближайшие окрестности.

Нам же для начала следует избавиться от ползунов на колёсах (что правда - то правда). А то думаешь: разверзлись врата Ада, Антихрист на подходе. Переведёшь дух, приглядишься: товарняк.

В) Существующие во всём мире тенденции роста грузооборота автотранспорта и пропуск а/т в центр городов чреваты социальными конфликтами при строительстве новых автодорог в противовес сложившейся сети ж.д.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
... вы предлагаете поставить в такие же условия автотранспорт.
Я констатирую. Маятник Истории безжалостен и беспощаден.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Спасибо, этого достаточно, хоть и слишком мягко сказано...
Лишь бы укусить! До конца-то, наверняка и не дочитали ...
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА